Секреты эффективных landing page.

Landing page, или же просто лендинг – достаточно новый и весьма интересный формат интернет-страницы, который в последнее время стал крайне популярным, привлек к себе внимание практически всех участников интернет рынка – вебмастеров, дизайнеров, владельцев магазинов в сети и т.п. Что же это такое, зачем вообще нужно создание landing page и как сделать действительно эффективный лендинг, который будет отлично работать и приносить посетителей и заказы?

Для начала, лендинги позволяют дизайнерам полностью использовать всю свою фантазию и мастерство, чтобы создать всего-навсего одну страницу, но которая будет выполнять все функции продающего сайта. По сути, здесь завязана не только сторона дизайна – это и психология покупателей, и грамотный продающий текст, и расчет положений всех элементов на странице.

Очень много внимания при создании лендинга следует уделять заголовку. Заголовок важен не только как текст, но и его визуальная составляющая, ибо именно самая верхняя часть сайта отвечает за то, останется ли посетитель на странице, или нет. Текст должен сразу указывать на то, что посетитель нашел то, что искал. Одновременно с этим он должен выделить вас на фоне конкурентов, донести самую главную выгоду от сотрудничества именно с вами.

Второй секрет – под заголовком обязательно должен располагаться поясняющий заголовок. Это небольшое количество текста, дополняющее название страницы, так как в одном предложении донести все выше описанные требования практически нереально.

В третьих, должно выполняться четкое правило – один лендинг продает только один товар, несет в себе одно-единственное предложение. Предлагать несколько товаров или услуг в пределах одной такой страницы не стоит.

Далее следует максимально конкретно выделить все выгодны предлагаемого товара или услуги. При этом следует понимать, что если посетитель уже оказался на лендинге, то в товаре он заинтересован по умолчанию. Следовательно, важно уговорить его не сделать заказ товара вообще, а сделать его именно у вас. Это одна из самых сложных частей работы, так как один товар предлагается многими компаниями и лицами.

Также стоит найти определенный баланс между графической составляющей и текстом. Лендинг должен быть ярким, объясняющим и запоминающимся, но при этом он должен выделять информацию, а не мешать ее восприятию. Но и много текста не требуется, так как это все-таки продающая, а не информационная страница.