Секреты эффективной выставки.

Современные торгово-рыночные тенденции диктуют свои жёсткие условия ведения бизнеса. И даже в наш век компьютерных и телевизионных технологий кажущиеся столь архаичными методы рекламы, как выставка, являются залогом успешного продвижения товара на рынке. Но чтобы выставка произвела на потребителя максимальное впечатление, следует отнестись к данному мероприятию со всей возможной тщательностью.

 

Залогом успеха любой выставки будет являться комплекс факторов, начиная с выбора места проведения мероприятия и заканчивая стилем, в котором будут оформлены наши выставочные стенды . Учесть все эти факторы могут лишь профессиональные пиарщики. Прежде чем приступить к организационному моменту следует определить целевую аудиторию. Это в конечном счёте будет влиять на многие аспекты, к примеру на выбор методов воздействия на аудиторию, стиль оформления помещения и прочее. От того, как правильно выбрано направление преподнесения продукции до возможного потребителя или делового партнёра будет зависеть её успех на рынке.

 

Планировать свою выставку следует не менее чем за полгода до её открытия. В менее короткие сроки не получится учесть и реализовать все детали мероприятия, такие как выбор общего стиля выставки, дизайн, в котором будут представлены выставочные стенды, подготовить всю необходимую полиграфию (буклеты и брошюры), набрать рабочий персонал и разослатьть приглашения для гостей и деловых партнёров. Немаловажным станет и выбор места проведения выставки. Стоит учитывать, что успеть перехватить под аренду подходящую площадь весьма непросто. А ведь удачно выбранное место проведения выставки подчеркнёт ваш статус респектабельного и делового человека.

 

Основополагающим моментом любой выставки станет выбор и оформление самих стендов. Грамотно подобранный стенд уже сам по себе будет являться мощной рекламой выставочной продукции. Здесь важно добиться гармонии, чтобы представляемый на выставке материал и выставочные стенды стали единым целым, вписывались в общую концепцию оформления выставки. Для этого лучше всего обратиться к профессиональным дизайнерам-стендистам, которые смогут придать выставочной экспозиции законченную форму, преподнести продукт в наиболее выгодном свете и позволят выделить его из общей массы. Наиболее выгодным, как с практической, так и с дизайнерской точки зрения станет проектировка и изготовления стендов на заказ.