Реклама на телевидении.

Отметим лишь то, что не нравится почти всем получателям обращений этого вида:

  • длинные рекламные клипы (когда их смотришь по пятому разу, да еще в разгар действия интересного фильма, раздражение легко переходит с клипа на рекламируемый им товар;
  • слишком частый показ одного и того же ролика;
  • «ужимки и прыжки» режиссера, еще не наигравшегося с современной техникой обработки изображения;
  • полное отсутствие юмора и самоиронии в клипе

Кстати, резко уменьшилось в российском эфире количество переводных адаптированных клипов. Западным рекламодателям, наконец, стало ясно, что нельзя «кормить» огромную страну (огромный рынок!) тем, что здесь есть не принято.

А то было «весело», когда лесоруб после тяжкого труда на холоде вместо борща кушал шоколадку. Еще «веселее», когда томная девушка (тоже реклама шоколада), по брифу обязанная быть businesswoman, по итогам послепрокатных социологических опросов была отнесена большинством реципиентов к валютным проституткам.

Сейчас таких проколов гораздо меньше.

Итак, в целом телереклама незаменима, если требуется внимание миллионов получателей вашего обращения. Обычно это связано с рекламными кампаниями, основанными на стратегии привлечения потребителей.

Однако для наших клиентов, как правило, относительно небольших фирм, нам в большинстве случаев удается решать все рекламные задачи без использования самого массового и, к сожалению, самого дорогого средства массовой информации - телевидения.

Предлагаем разнообразную информационную поддержку деятельности вашего предприятия на телеканале М 1 с 8.00 до 11.00 в прямом эфире по будням . Эффективность телевизионной рекламы бесспорна. Однако и стоимость минуты рекламного времени на телевидении очень высока. Мы предлагаем нестандартные шаги Вашего представления перед широкой целевой аудиторией в утреннем канале на М 1 «Будь готов», при удивительно доступных ценах. Как показывает практика, обычный стиль подачи рекламы не всегда эффективен, поэтому мы готовы, учитывая специфику вашей деятельности, совместно разработать форму подачи вашей рекламной информации.

В зависимости от Ваших маркетинговых целей, возможно рассмотрение и реализация следующих программ:

1. Организации тематического выпуска трехчасового утреннего канала.

При этом, на протяжении определенного времени представитель Вашей фирмы будет связующим звеном и главным консультантом на передаче.

В качестве примера: организация праздника – День Лыжника. При этом рассказывается о странах, в которых этот вид туризма наиболее развит и куда отправляет всех желающих Ваша фирма. В режиме прямого эфира даются рекомендации, консультации, характерные особенности той или иной страны. Ведется интерактивная связь с телезрителями, а наиболее интересный вопрос можно каким-либо способом поощрить. При этом, тем или иным образом в эфире звучит название Вашей фирмы и, что более подробную информацию телезрители могут узнать на одноименном сайте турфирмы. Чтобы «Утро» получилось динамичным и интересным, параллельно на улице проходят соревнования или конкурсы с пришедшими на эфир во внутренний двор. Проводится мини уроки со специалистами по лыжным видам спорта и т. п.

2. Проведение различных конкурсов и акций на улице в прямом эфире со спонсорскими обозначениями .

Победителю – вручение приза от спонсора.

Например: «День рождения» - Первый, кто приедет на эфир и предъявит доказательство своих именин получает подарок от фирмы (небольшой торт со свечками, на котором кремом написано Ваше название или какой то иной приз). В течение эфира ведущий несколько раз подогревает ситуацию, зазывая телезрителей. При этом устно рассказывает о фирме, предоставившей подарок, и крупно показывается торт с фирменной надписью. А в углу экрана возможно размещение телефонов, по которым можно сделать заказ или размещается логотип. Ближе к концу эфира подводятся итоги акции. Пятеро пришедших получают утешительные призы (напр. по шоколадке). Все пришедшие представляются, а победитель получает торт и возможность выступить в прямом эфире с благодарной речью.

3. Приглашение гостя в студию.

Гость – специалист в соответствующей области (специалист, руководитель предприятия) рассказывает в прямом эфире о специфике своей деятельности, отвечает на звонки телезрителей в прямом эфире и(или) предлагает ответить на них по окончании эфира. Предметом разговора с гостем может быть сюжет на специальную тему. Продолжительность 10 минут Эфира или по Вашему желанию.

4. Вручение подарка известному человеку.

В конце программы (с 10.30 до 11.00) полчаса в прямом эфире в гости к программе в студию приходит популярный человек, «звезда». На фоне непринужденной беседы известному гостю делается подарок, объясняется смысл подарка, рассказывается, где подобные вещи можно приобрести. Возможно проведение игры «Угадайка». Гостю предлагается угадать: что за предмет приготовлен для подарка от Вашей фирмы. С помощью наводящих вопросов-подсказок ведущий помогает его выиграть. Таким образом, в эфире появляется некая интрига, заставляющая телезрителей 3-5 минут гадать вместе со «звездой».

5. Информационный сюжет

Лаконичный рассказ о специфике вашей деятельности с интервью, показом интерьера и т.п. Длительность сюжета 1 – 2 минуты. Сюжет снимается и монтируется нашими операторами.

Информационный сюжет может быть основой для более подробной беседы о Вашей компании или товаре.

6. Организация тематической рубрики

Периодически повторяющаяся (1 или более раз в неделю, 10 -15 минутная рубрика). Рубрика может быть представлена динамичным и запоминающимся шоу. Например: Шеф повар выбранного ресторана, вместе с ведущим, в реальном времени готовит экзотическое блюдо с подробным рассказом и заранее отснятыми сюжетами.

Идеи и реализации каждого из предложенных вариантов могут быть различными. Возможны и иные формы представления Вашей информации. Главным является формирование интереса у целевой аудитории к Вашей компании.

Мы всегда готовы к сотрудничеству и готовы к детальному обсуждению любых Ваших идей и пожеланий.


Краткое содержание рубрик выходящих в рамках программы «Будь Готов!»
на канале М1

Название

Краткое содержание и хронометраж

«Организм»

Семейный доктор (психотерапевт, сексолог, терапевт) с актуальным разговором и ответами на вопросы телезрителей (пр.эфир 10 мин.)

«Эй, худей!»

Акция программы и ее ведущих с представлением возможных способов похудения (пр.эфир 3-5 мин.)

«Топ-Топ модель»

Обсуждение проблем модельного бизнеса с показом дефиле известных российских дизайнеров (пр.эфир 10 мин.)

«Мисс-Будь готов!»

Итог рубрики «Топ-Топ модель». Конкурс на подобии «А ну-ка, девушки!» с несколькими этапами и выявлением победительницы месяца (пр.эфир 10-15 мин.)

«Газетный РЭП»

Обзор утренней прессы (пр.эфир 7-9 мин.)

«Послушаем главного»

Главные редакторы и их замы представляют свои печатные издания (пр.эфир до 10 мин.)

«Сэкономь-ка»

Эксперт программы рассказывает каким образом экономить деньги людям с небольшим достатком (пр.эфир 10 мин.)

«Несвободное время»

Обзор культурных событий прошедшей предстоящей недели (пр.эфир 10 мин.)

«ВХУТЕМАС»

Галерея программы со сменной экспозицией и привлечением в качестве экскурсоводов экспертов по разным жанрам искусства (пр.эфир 10 мин.)

«Смена»

Представление молодых литераторов и их произведений (пр.эфир 10 мин.)

«Подзарядка»

Комплекс элементарных физических упражнений необходимых для начала рабочего дня (пр.эфир 5-7 мин.)

«А ты смотрел М-1?»

Интерактивная игра со зрителями на знание фильмов и передач, прошедших на канале накануне эфира (пр.эфир 3-5 мин.)

«Настоящая вещь!»

Автомобильная рубрика для автомобилистов с простыми секретами практического ремонта отечественных и зарубежных автомобилей ( пр.эфир 10 мин.)

«Народный контроль»

Обсуждение проблемы некачественных товаров и подделок, распространенных на российском рынке с их демонстрацией в прямом эфире (пр.эфир 7-10 мин.)

«Наша Академия»

Академики Российской Академии Наук общаются с ведущим и отвечают на злободневные вопросы зрителей (пр.эфир 10-15 мин.)

«Примажем?»

Специалисты косметического салона в прямом эфире делают прически, макияж и другие процедуры. В качестве моделей выступают: ведущие, люди с улицы и наши гости (пр.эфир 10 мин. несколькими вкл-ями)

«Лейтмотив»

Музыкальный фрагмент из кинофильмов в тему заявленного в программе праздника (сюжет 3 мин.)

«Возможно все»

Интерактивная игра со зрителями с предложением выбрать один из трех вариантов ответов (пр.эфир 2-4 мин.)

«Наша политическая пятница»

Представители политической элиты о своих пристрастиях, увлечениях, хобби (пр.эфир до 30 мин.)

«Детский вопрос»

Дети отвечают на вопрос по теме праздника, которому посвящена программа (сюжет 1-2 мин.)

«Г. парк»

Свободный микрофон для всех желающих выступить в прямом эфире. Можно поздравить с днем рождения, прочитать свои стихи, спеть песню и т.д. (пр.эфир до 10 мин.)

«Наблюдатель»

Пристальное изучение обычных событий происходящих вокруг нас. Есть опыт работы с туристическими агентствами (сюжет 3 мин.)

«Поцелуй»

Подборка из пар, которые играют свадьбу на этой неделе. Мы задаем им вопросы, на которые они отвечают и завершают свой рассказ страстным поцелуем (сюжет 4-5 мин.)

«Минутка поэзии»

Короткий опрос брачующихся пар об истории их знакомства и принятия решения о замужестве (сюжет 3 мин.)

«Прощай молодость»

Старые концертные номера которые вспоминают и обсуждают певцы и композиторы их создававшие (сюжет 3-4 мин.)

«Завтрак с гостем»

Представители творческой интеллигенции и известные люди страны и мира о своих пристрастиях, увлечениях, хобби. Попытка приготовить завтрак в прямом эфире (пр.эфир до 30 мин.)

«Три хвоста»

Игра со зрителями как по телефону так и непосредственно пришедшими в прямой эфир (пр.эфир 3-5 мин.)

«Жилплощадь»
прямой эфир
или в записи

Специалист по недвижимости в студии с ведущим беседует на интересующие телезрителей темы. Как правильно выбрать жилье, консультации юриста, возможные махинации на этом рынке, и т.д... Ответы на насущные вопросы зрителей в режиме прямого эфира. Возможен показ сюжета с мест новостроек. Плюсы и минусы вторичного жилья. Периодичность – раз в неделю. (хр-ж ~ 10 мин.) (В записи – 5 мин.)

А также мы занимаемся размещением любых видео материалов на метровых и дециметровых телеканалах Российского телевидения.

 
 
 
 
Внимание!
 
Уважаемые клиенты! В связи с переездом, у нас изменился адрес и телефон, обратите, пожалуйста, внимание.
Новости

07.08.2016 | В транспорте столицы в ближайшее время будет удалена реклама

Как сообщает правительственный информационный центр, за две недели было устранено более 40 машин «Газель» на поверхность, которых была нанесена реклама. Уже довольно продолжительное время продолжается максимальная борьба с рекламой, которая незаконно установлена на транспорте и на улицах города.

17.12.2014 | Метрополитен в Новосибирске празднично украшен Санта-Клаусами и оленями с подсветкой

В преддверии Нового Года власти города Новосибирск решили порадовать своих горожан и создать им новогоднее настроение при помощи размещения новогодних персонажей на некоторых станциях метрополитена. Довольно креативное решение властей не смогло оставить ни одного жителя города равнодушным.

11.12.2014 | Борьба с рекламой в культурных и исторически значимых местах.

Для любого не секрет, что борьба с различными рекламными постами и баннерами в местах с историческим наследием или в местах, где расположены зоны отдыха, ведется уже давно. В недавнем прошлом была проведена опрос о том, как люди относятся к установке различных реклам в значимых местах. Опрос проводился на Клерк.Ру, по итогам которого более шестидесяти процентов проголосовавших выразило свое недовольство по данному вопросу. Из них почти треть выразило такое мнение, что их вообще раздражают любые формы рекламы, включая рекламу в интернете. Около одиннадцати процентов опрошенных заявили то, что они вообще игнорируют на рекламные компании в культурно значимых местах.

05.12.2014 | Ледяные фигуры в Красноярске

Многие на некоторых остановках в городе Красноярск могут увидеть интересные ледяные фигуры. Согласно информации корреспондента, работающего в НГС.НОВОСТИ, можно из скульптур была воздвигнута на остановке под названием «Перенсона». Данные ледяные фигуры сделаны в форме людей, которые на половину вмерзли в кусок льда. Украсили ледяную скульптуру очень интересно. Человек до пояса закован в лед, в то время как верхняя часть, со спины особенно, напоминает обычного человека, который достаточно тепло одет.

27.11.2014 | Губернатор объявил о тщательном выполнении задач, касающихся бюджета

Николай Меркушкин, занимающий  пост губернатора города Самары, высказал свое решение к депутатам и всем гражданам этого города и всей области, в котором подчеркнул особое положение к вопросу всех поступлениях бюджетных денег.