Социальное предпринимательство в рекламной отрасли.

Социальное предпринимательство – вид предпринимательской деятельности, целью которой является смягчение и решение социальных проблем. Социальные предприниматели действуют на стыке благотворительской деятельности и традиционного бизнеса. Для этого реализуются различные программы, которые основаны на инновационном подходе и позволяют заинтересовать больше людей. Ежегодно в социальном предпринимательстве проводится вручение премии «Импульс добра» на www.impulsdobra.ru, которая стимулирует развитие данной сферы. Однако для достижения успеха каждый социальный проект должен отличаться определенными признаками и должна быть возможность проведения рекламной кампании для информационной поддержки.

Какими признаками должно отличаться социальное предпринимательство?

– Социальное взаимодействие. Все участники проекта должны быть направлены на смягчение или решение проблем, стараться достигнуть устойчивых позитивных результатов.

– Самоокупаемость и финансовая устойчивость. Предприниматели должны стремиться решать социальные проблемы за счет собственных доходов.

– Инновационность. В обязательном порядке должны применяться новые подходы, которые позволят достигнуть максимального эффекта.

– Масштабируемость. Предприятие должно стремиться к увеличению масштабов своей деятельности, активному распространению опыта. Основной целью является увеличение социального воздействия на людей.

Каждый социальный проект, являющийся актуальным и тщательно продуманным, может быть проведен успешно благодаря рекламе. Информационное сопровождение, которое будет основой для рекламной кампании, должно способствовать привлечению внимания общества. Однако какие виды рекламы позволят повысить шансы?

– Реклама в прессе, отличающаяся ярким заголовком, лаконично написанным текстом, приведением статистических данных, правильно подобранными иллюстрациями, может быть эффективной. Важно учитывать, что только иллюстрация и заголовки способны сразу завоевать внимание читателя. Важно отметить, что заголовки читают 5 раз чаще. Таким образом, всю информацию о реализуемом проекте читают только 20% людей, отмечает Д. Огилви.

– Телевизионная реклама социального проекта может быть максимально эффективной, если она интегрирована в передачу. Однако данный вид рекламной кампании потребует максимальных расходов.

– Интернет становится все более популярным, поэтому его активно можно использовать для распространения информации. Создание сайта, проведение рекламной кампании в социальных сетях являются одними из самых лучших способов привлечения внимания общества.

Реклама в социальном предпринимательстве играет важную роль, ведь она позволяет сделать проблемы нашего времени заметнее, после чего люди могут подключиться к реализации проекта и внести свой вклад.