Современная визитка, ее вид и использование.

В словаре многих языков, в том числе и русского языка, слово «визитная карточка» имеет и переносный смысл, используясь для обозначения легко заметных достоинств человека. Как известно, ни один фразеологизм в речи еще не появился просто так, поэтому, очевидно, какую большую роль играет визитная карточка в процессе формирования имиджа человека. На сегодняшний день визитные карточки можно заказать в любом городе, так, например, в митино визитки на 7549693.ru/vizitki-v-mitino продаются под заказ и не являются предметом дефицита, хотя и спрос на них достаточно велик, так как визитка стала необходимостью для каждого человека с большим списком контактов.

При этом следует учитывать, что далеко не всегда наличие визитки идет в плюс ее обладателю: следует учитывать, что именно написано на визитке и как ее правильно использовать. Так, многие бизнесмены и чиновники, заказывая визитки, не прорабатывают их дизайн, что, вполне закономерно, приводит к обратному результату. Кроме того, не редки случаи, когда при печати визиток допускаются вопиющие ошибки, такие, как, например, ошибки в реквизитах собственника визитки или в цифрах его контактного телефона. Наконец, многие визитки отпечатаны шрифтом, который крайне затруднительно прочитать, что тоже не добавляет вистов собственнику такой печатной продукции. Именно поэтому, от того, насколько качественно будет выполнена работа по оформлению визитки, зависит не только успешность визитки, в качестве вспомогательного метода продвижения, но и сам имидж собственника визитной карточки.

Для того, чтобы избежать всех вышеизложенных конфузов, необходимо разработать дизайн визитной карточки. Конечно, для этого можно использовать и один из многочисленных шаблонов, доступных в Интернете, однако имидж владельца визитки будет подорван, если кто-то из его партнеров увидит в своем портмоне две одинаковых визитных карточки. Поэтому, практически единственным вариантом является создание собственного уникального дизайна визитной карточки, для чего следует использовать услуги профессиональных дизайнеров и маркетологов.

Не стоит забывать также и о правилах использования визитки. Визитка – это не рекламный буклет и его не следует давать всем людям после секундного общения. Для того, чтобы этот инструмент был по настоящему эффективным, жест дарения визитки должен на подсознательном уровне восприниматься, как признак доверия, поэтому визитку надо дарить в конце разговора, подчеркивая сам этот факт, но не акцентируя внимания на информации, изложенной на визитной карточке.