Материалы о наружке > Май 2017 > Спецтехника для наружной рекламы


Спецтехника для наружной рекламы

Наружная реклама отличается высоким уровнем наглядности и эффективности. Ее можно использовать для продвижения на рынке самых разнообразных товаров и услуг. Формат и масштабы наружной рекламы могут варьироваться, но, в любом случае, важно, чтобы она была правильно установлена. Монтажом и демонтажем рассматриваемых конструкций занимаются опытные профессионалы. Иногда к этой работе привлекают даже промышленных альпинистов. Кроме того, очень часто для установки и размещения рекламных конструкций используется современная спецтехника. Она должна находиться в распоряжении компании, к услугам которой вы обратитесь, или ее можно взять напрокат.

Для размещения наружной рекламы используют манипуляторы, автовышки, длинномеры. Кроме того, специалистами, работающими в этой сфере, может осуществляться аренда автокрана. Определиться, какой вид техники будет использоваться для проведения монтажных работ, необходимо заранее. Это поможет сэкономить время и деньги заказчика.  

Наружная реклама может монтироваться на разной высоте с помощью разных способов крепления. Для установки конструкций используются разные технологии. В частности, они могут устанавливаться на уровне человеческого роста, что позволяет обойтись без спецоборудования. Если же наружную рекламу планируется разместить на высоте 3 – 8 м, для этого используются вышки-туры или монтажные лестницы. А на большей высоте (на крыше или в верхней части фасада здания) конструкции устанавливаются профессиональными промышленными альпинистами. Кроме того, иногда «наружку» приходится поднимать на высоту более 8 м. Тогда в ход идут автовышки или автокраны.

Для крепления конструкций применяют традиционные виды фурнитуры. Это могут быть дюбель-гвозди, саморезы, тросовые рамы и рамы из металла. Также весьма распространенным способом является скрытая шнуровка, которая применяется для монтажа рекламных полотен на готовые конструкции. Специалисты выбирают подходящий способ крепления для каждого случая индивидуально. Это позволяет гарантировать максимальную надежность, долговечность и, как следствие, эффективность конструкций.  

Установка наружной рекламы может осуществляться на крышах и фасадах зданий, на придорожных щитах, столбах, а также разнообразных нестандартных конструкциях. Чаще всего в качестве носителей информации используются баннеры, которые крепят разными способами, применяя при этом маневренную современную спецтехнику. При этом обязательно принимаются во внимание особенности конструкции и архитектурного исполнения объекта, а также учитывается воздействие всевозможных внешних факторов.

Опубликовано: 24.05.2017 8:22:51 пользователем Global Administrator | комментариев: 0


 
 
 
 
Внимание!
 
Уважаемые клиенты! В связи с переездом, у нас изменился адрес и телефон, обратите, пожалуйста, внимание.
Новости

07.08.2016 | В транспорте столицы в ближайшее время будет удалена реклама

Как сообщает правительственный информационный центр, за две недели было устранено более 40 машин «Газель» на поверхность, которых была нанесена реклама. Уже довольно продолжительное время продолжается максимальная борьба с рекламой, которая незаконно установлена на транспорте и на улицах города.

17.12.2014 | Метрополитен в Новосибирске празднично украшен Санта-Клаусами и оленями с подсветкой

В преддверии Нового Года власти города Новосибирск решили порадовать своих горожан и создать им новогоднее настроение при помощи размещения новогодних персонажей на некоторых станциях метрополитена. Довольно креативное решение властей не смогло оставить ни одного жителя города равнодушным.

11.12.2014 | Борьба с рекламой в культурных и исторически значимых местах.

Для любого не секрет, что борьба с различными рекламными постами и баннерами в местах с историческим наследием или в местах, где расположены зоны отдыха, ведется уже давно. В недавнем прошлом была проведена опрос о том, как люди относятся к установке различных реклам в значимых местах. Опрос проводился на Клерк.Ру, по итогам которого более шестидесяти процентов проголосовавших выразило свое недовольство по данному вопросу. Из них почти треть выразило такое мнение, что их вообще раздражают любые формы рекламы, включая рекламу в интернете. Около одиннадцати процентов опрошенных заявили то, что они вообще игнорируют на рекламные компании в культурно значимых местах.

05.12.2014 | Ледяные фигуры в Красноярске

Многие на некоторых остановках в городе Красноярск могут увидеть интересные ледяные фигуры. Согласно информации корреспондента, работающего в НГС.НОВОСТИ, можно из скульптур была воздвигнута на остановке под названием «Перенсона». Данные ледяные фигуры сделаны в форме людей, которые на половину вмерзли в кусок льда. Украсили ледяную скульптуру очень интересно. Человек до пояса закован в лед, в то время как верхняя часть, со спины особенно, напоминает обычного человека, который достаточно тепло одет.

27.11.2014 | Губернатор объявил о тщательном выполнении задач, касающихся бюджета

Николай Меркушкин, занимающий  пост губернатора города Самары, высказал свое решение к депутатам и всем гражданам этого города и всей области, в котором подчеркнул особое положение к вопросу всех поступлениях бюджетных денег.