СРО и рекламный рынок – современное состояние.

K0iV4F4cmX8.jpgПосле отмены необходимости обязательного лицензирования некоторых видов деятельности, которое произошло несколько лет назад, отдельные сферы бизнеса, такие как рекламный бизнес, встали перед необходимостью выбора – как дальше работать? То ли проходить какие-то добровольные лицензированные процедуры, то ли работать вообще без каких-либо лицензий с соответствующими разрешенными возможностями, то ли вступать в СРО в своей сфере. Теперь, по истечению нескольких лет с отмены лицензий, по вопросу необходимости СРО на www.All-Sro.ru в бизнесе рекламы некоторые моменты все-таки прояснились.

На сегодняшний день в сфере рекламы СРО или саморегулируемые организации представляют из себя исключительно добровольные объединения физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в форме союзов, ассоциаций и других систем некоммерческого партнерства. Создаются такие организации с целью защиты интересов всех ее членов на рынке. Функционируют такие системы в соблюдением профессиональной этики в области рекламы и в рамках единого стандарта. При этом организация осуществляет контроль качества деятельности всех участников конкретного объединения.

Следует понимать, что на сегодняшний день членство в СРО не является обязательным для того, чтобы вести легальный и полностью законный бизнес в данной сфере. Поэтому каждый человек и каждая компания принимает самостоятельное добровольное решение, быть ей членом СРО, или же работать самостоятельно. Одновременно с этим деятельность любой подобной организации направлена на улучшение качества работы, регулирование профессиональной деятельности и защиты сферы от недобросовестных участников рынка. Иначе говоря, практически всегда компании только выигрывают от формы такого партнерства в рекламном бизнесе, при этом ничем не жертвуя и ничего не теряя.

При этом деятельность СРО, несмотря на добровольное вступление в организацию участников, регулируется действующим законодательством, начиная от гражданского кодекса РФ и заканчивая федеральными законами "О рекламе", "О саморегулируемых организациях" и "О некоммерческих организациях". Организация имеет законное право представлять интересы своих участников в государственных органах, участвовать в различных разбирательствах, обжаловать акты органов государственной власти и осуществлять множество иных действий в интересах своих членов.