Сухие смеси и их рекламирование в современных конкурентных условиях.

 

На сегодняшний день сухие строительные смеси де-факто стали стандартом в строительстве, они используются повсеместно и спрос на них, соответственно, практически не имеет существенных колебаний, кроме тех, которые обусловлены колебаниями мирового рынка вообще. Однако, при этом, благодаря присутствию на рынке многочисленных производителей, конкуренция на нем постоянно ужесточается. Учитывая типологическую близость всех видов смесей и возможность успешно заменять их одну другой во время строительства, для производителей именно реклама становится определяющим фактором возрастания продаж и доходов компании.

Представление сухих строительных смесей чаще всего преподносится через визуальный ряд, в котором четко соединяются, с одной стороны, результаты строительства (изображения квартир, домов, процесса строительства, успешных и деловых людей в офисах или во время стройки и т. д.), а с другой — изображения собственно строительных смесей. При этом, естественно, упаковка различных видов смесей на конкурентном рынке должна четко отличатся от упаковки смесей других компаний, чтобы обеспечить четкое позиционирование в глазах пользователя.

При этом, учитывая, что данный вид рекламного подход используется всеми конкурентами по умолчанию, как самый эффективный, определяющим фактором продвижения своего бренда ни товаров а этом рынке становится смысловая и контекстная реклама. В частности, распространение информации о смесях, методах определения их качества, применения в строительстве, возможность/невозможности замены смесей одного производителя смесями другого и т. д. При этом, что важно, направление подачи материала зависит от актуальной маркетинговой стратегии производителя. Так, только выходя на рынок и не имея на нем достойного места при наличии более мощных конкурентов, компания будет доказывать возможность замены смесей одной компании смесями другой и параллельность их применение в строительстве. В случае постоянного и давно действующего участника рынка — наоборот.

Отличный метод подачи своей продукции, указание процессов производства, развития, и особенно, воплощения новых пилотных проектов, как на заводах сухих смесей бесто, например. Такая информация существенно увеличивает доверие к производителю и его товарам.