Требования к монтажным работам в наружке.

Требования к монтажным работам в наружке.В наше время наружная реклама пользуется удивительной популярностью, ведь каждый ее вид привлекает повышенное внимание целевой аудитории. Вне зависимости от выбранного рекламного средства, монтаж должен быть проведен с учетом многочисленных требований. В обязательном порядке после успешного завершения мероприятий нужно вывезти мусор в Москве на www.vyvozmusora-m.ru. Однако перед выполнением монтажа потребуется сделать свой выбор и понять, какие нюансы являются наиболее важными.

Какие средства наружной рекламы необходимо отметить?

– Минимальной стоимостью отличаются баннеры, баннерные растяжки, брандмауэры, которые и пользуются наибольшей популярностью.

– Самым эффективным видом признаны световые короба, но при этом их стоимость также радует.

– Объемные буквы являются одним из самых заметных средств рекламы.

– Для оформления витрин и фасадов зданий можно выбирать клиплайт, дюралайт, белтлайт.

Какие способы крепления баннера необходимо отметить?

1. Крепление к стене предполагает тугое натягивания полотна. Данный способ также подразумевает установку люверсов на расстоянии 15 – 30 см для того, чтобы баннер мог противостоять ветровым нагрузкам. В большинстве случаев при монтаже используются штифтовые крепления или анкерные болты, но для этого следует получить разрешение владельца здания.

2. Монтаж баннера на сетчатых металлических ограждениях предполагает использование баннерной ткани, плотность которой должна составлять 440 г/кв.м. Для укрепления важно использовать нейлоновый трос, который пропускается через люверсы, ограждения.

3. Монтаж баннера на отдельно стоящей опоре предполагает необходимость использования полотна плотностью 440 г/кв.м. если рекламная площадь отличается большим форматом, в баннере необходимо проделать прорези, которые будут способны пропускать ветер.

4. Для монтажа баннера между опорами или деревьями следует использовать полотно плотностью 330 г/кв.м. либо 440 г/кв.м. Вдоль всей длины необходимо пропустить трос, благодаря чему рекламное полотно будет натянуто достаточно хорошо.

Вне зависимости от выбранного способа крепления, нужно помнить об отрицательном воздействии ветра. Баннерная конструкция может быть разрушена из-за сильного ветра. Для уменьшения ветровой нагрузки следует сделать прорези в полотне, которые позволят проходить ветру через материал. Выполнение данной работы следует доверять опытным мастерам, ведь только в этом случае можно сохранить презентабельный вид баннера.

Монтаж наружной рекламы желательно не проводить при плохих погодных условиях. Низкая температура может сделать ткань более жесткой, в результате чего установка будет существенно усложнена. В остальных случаях монтажники должны обладать достаточным опытом для того, чтобы успешно выполнить необходимую работу.