Удачное название для жилого комплекса.

Строительство является активно развивающейся отраслью экономики, в которую вкладываются миллионы долларов и которая значительно пополняет общий бюджет страны. Возводятся огромные торгово-развлекательные объекты, стильные и ультрасовременные бизнес-центры из стали и стекла, продуманные до мелочей жилые комплексы, развивается загородное строительство. Новостройки хорошо вписываются в историко-географический ансамбль города, делая его более современным и «успешным», и являясь, по сути, образчиками архитектуры начала ХХІ века.

Большинство объектов возводятся на средства инвесторов и после окончания всех работ обретают своих хозяев. Строительство оставшейся части сооружений реализовывается за деньги застройщиков, поэтому потом они сдаются в аренду или выставляются на продажу, принося строительным компаниям солидную прибыль.

Наибольшей популярностью у потенциальных покупателей пользуются офисные помещения и квартиры в современных и комфортабельных жилых комплексах. Давайте рассмотрим, что собой представляет стандартный жилой комплекс? Можно сказать, что это своеобразный, осовремененный микрорайон с тщательно продуманной инфраструктурой. В нее входят комфортабельные жилые дома с разными вариантами планировки квартир, подземные паркинги, магазины, детские площадки, прогулочные зоны (парк, участок набережной и т.д.), стадионы и прочие сооружения, без которых горожанин просто не может обойтись.

Практика показывает, что одним из условий успешного продвижения на рынке выставленной на продажу недвижимости, является оригинальное название комплекса, поскольку раньше для этих целей использовали «народные» названия местности – Черемушки, Медведково, Химки, Бирюлево, Чертаново, Солнцево и т.д. Но такие названия остались в прошлом и жилые комплексы стали называть красиво и звучно, например, ЖК Литератор, «Смольный двор», «Посёлок художников», «Янтарный город», «Кутузовская Ривьера». Такие названия сразу же настраивают клиента на принятие позитивного решения, свидетельствуют о респектабельности и высоком статусе жилых комплексов. Услышав их, потенциальный покупатель уже видит себя в этом кругу деловой элиты, творческой интеллигенции, потомков дворян и других представителей «высшего общества». Хорошо звучит название жилого комплекса, «привязанное» к местности, например, «Воробьевы горы», «Крылатская панорама», «Дома на Мосфильмовской», ведь таким образом, покупатель сразу может решать, насколько удобно для него приобрести квартиру в данном районе.

В общем, не зря говорят в народе: «Как вы лодку назовете, так она и поплывет» – название жилого комплекса является его визитной карточкой, поэтому выбирать его нужно очень ответственно, не боясь проявить свою фантазию и хороший вкус.