Варианты использования мебельной обивки в рекламных целях.

Сегодня мебель также зачастую выступает площадкой для размещения рекламы. Размещение рекламы на мебели в общественных местах – от торговых центров до кафе, баров, клубов и ресторанов позволяет добавить в рекламную компанию способ рекламы, который требует не очень больших одноразовых вложений, но при этом несколько месяцев или даже лет потом работает на привлечение целевой аудитории и на раскрутку бренда, с огромным охватом и практически без дополнительных затрат.

Данный способ рекламы называется брендированием мебели. При этом обивка мебели на inmatro.ru сначала обрабатывается, на нее наносится износостойкое изображение, слоган, логотип и т.п., а потом она уже одевается на мебель. Эффект от такой рекламы очень высок, вот только использовать ее рационально далеко не во всех сферах. наиболее популярным данный способ рекламы является среди известных производителей алкогольной продукции, при этом преимущественно крепких напитков – логотипы и названия напитков и компаний наносятся на обивку мебели в клубах и барах, что достаточно сильно повышает количество заказов конкретного алкогольного напитка в конкретном заведении. Ну а если размещается такая реклама в десятках и сотнях точек – эффект в сумме превосходит все ожидания.

Помимо обивки мебели, подобная реклама также часто наносится на столы, а также на барные стойки и вообще на ту мебель и в те места, которые всегда на виду у посетителей заведения. Потом компания заключает с фирмами, владеющими барами и клубами договор и поставляет туда свою мебель. В итоге бар получает качественную мебель бесплатно, а производитель алкогольной продукции получает рекламу, за которую ему больше не нужно платить, если не считать само производство подобной мебели и нанесение изображений при помощи тампонной или шелкотрафаретной печати.