Виды рекламы в сети.

Сделав сайт и запустив его в работу, большинство людей начинает ждать от него отдачи. И в ожидании, когда он выйдет на ведущие позиции в результатах поиска, они забывают о возможности рекламирования своего веб-проекта и услуг компании другими способами. А ведь в интернете очень много возможностей, позволяющих компании добиться известности среди широкого круга потребителей. А потому менеджерам компаний при составлении стратегии продвижения фирмы на рынке надо использовать все возможные средства. К таким средствам относится баннерная реклама на Яндексе, контекстная реклама, размещение пресс-релизов и новостей на посещаемых сайтах.

Самый быстрый способ на сайт привлечь посетителей или увеличить количество прямых звонков в офис – контекстные объявления. Они показываются пользователю после того, как он ввел в поиск интересующий его запрос. Контекстная реклама – тематическая, она показывается только по заданным ключевым словам. Поэтому маркетологам, которые занимаются продвижением услуг своей фирмы в сети, цены на размещение интернет рекламы на www.shogo-advert.ru этого вида не покажутся слишком высокими. Ведь им не придется платить за случайные показы объявлений своей фирмы. Кроме того, рекламодатель оплачивает только переходы по объявлениям. Такой вариант оплаты делает цены на контекстную рекламу более чем умеренными, по сравнению со многими другими видами маркетингового продвижения.

Не менее эффективна и баннерная реклама на Яндексе. Людей, которые за день посещают этот поисковик, миллионы. А значит и шансы, что кому-то понадобятся услуги рекламируемой компании, очень высокие. На Яндексе можно размещать баннеры в его популярных проектах, это увеличит отдачу от размещенной в интернете тематической рекламы. В зависимости от рода деятельности компании можно баннер поместить в такие сервисы поисковика, как Яндекс.Новости, Яндекс.Маркет, Яндекс.Погода, Почта, Яндекс.Авто и другие.

Пресс-релизы и новости компании можно размещать на крупных информационных ресурсах. Если фирма оказывает услуги по всей стране и за рубежом, то она может выбрать практически любой тематический или новостной портал. Если ее услугами могут воспользоваться только жители конкретного города или области, что стоит выбирать региональные площадки, в этом случае цены на размещение интернет рекламы будут значительно ниже, а целевая аудитория больше. Какой бы вид продвижения в сети услуг и товаров предприятия не был выбран, главное, чтобы он был действенным и привлекал новых перспективных клиентов. Но все же, прежде чем отдавать предпочтение какой-то конкретной рекламе, надо обязательно сравнить затраты на нее и приносимую с ее помощью прибыль. Тогда можно будет реально оценить цены на контекстную рекламу, баннерную или статейную, и решить, какой вид продвижения в интернете лучше для организации.