Хороший отзыв – лучшая реклама.

Реклама появилась вместе с желанием человека быстрее и выгоднее продать свой товар. Точной даты этого события, знаменательного для жизни современного общества потребления, никто не назовет. Известно, что в Древнем Египте и Древней Греции существовала рекламная продукция, в виде листовок и плакатов на папирусе. XXI век невозможно представить без рекламы. Она стала наукой, без знания которой не может обойтись бизнес и экономика.

Но можно ли доверять звучным лозунгам с экранов телевизоров, красочным билбордам на улицах городов? У потребителя всегда есть сомнения. И они не напрасны. Целая команда талантливых исполнителей (режиссер, оператор, фотограф и т.д.) трудится над созданием образа, притягательного для потребителя. Цель рекламы не только проинформировать потенциальных покупателей о новых товарах, услугах и местах их продаж. Чаще всего она служит для увеличения сбыта, т.е. для получения фирмой наибольшей прибыли.

К сожалению, далеко не все предприятия готовы честно представить свою продукцию. Реклама – это всегда информация о положительных сторонах товара. И уже хорошо, если она достоверная. О недостатках же продукции покупатели никогда не узнают из рекламы. Здесь поможет только личный опыт. Но как не хочется тратить свое время, нервы, а иногда и не маленькие деньги на приобретение некачественного товара или услуги. Возьмем для примера нелегкою задачу по выбору оборудования и посуды для баров, ресторанов, кафе и магазинов. Основываясь только на одной рекламной картинке, никогда не сделаешь правильный выбор. Только те, кто уже сталкивался, как говорится «вживую», с тепловым, холодильным, технологическим и другим оборудованием, видели в работе линии раздачи, печи СВЧ, шашлычницы, посудомоечные машины и другую технику могут рассказать об их особенностях. А они отдают предпочтение продукции из интернет-магазина www.klenmarket.ru.

Мы все хотим иметь достоверное представление о будущей покупке до принятия решения о ее приобретении. Страховка покупателя от «кота в мешке» – это отзыв человека, который уже является обладателем нашей будущей покупки. В хорошем отзыве потребитель может узнать о действительных возможностях эксплуатации и сроке службы, качестве материала, удобстве в использовании.

Возможности Интернета позволяют потребителю проанализировать неограниченное количество впечатлений реальных владельцев от товара, сравнить и выбрать то, что в наибольшей степени отвечает желаниям и возможностям.