Реклама гостиничного бизнеса: методы и цели

Успех гостиничного бизнеса зависит от постоянного потока постояльцев. Именно они приносят доход владельцу. Чтобы привлечь клиентов, необходимо не только организовать безупречный сервис и предоставить комфортные условия проживания. Отель нужно еще позиционировать на рынке, рассказав о нем потенциальным постояльцам. Сделать это можно при помощи качественной рекламной кампании.

Реклама – оптимальный инструмент продажи товаров и услуг. Чтобы она была эффективной, нужно тщательно продумать маркетинговый ход. Стратегия должна быть систематичной и результативной. Изучив деятельность ведущих гостиниц, можно сделать вывод, что их ценовая политика зависит от того, настолько они выдерживают высокий уровень конкуренции. Правильно подобранная рекламная политика, позволяет привлечь в несколько раз больше клиентов в течение сезона. В противном случае эффективность предпринимательской деятельности может быть сведена к нулю, даже при наличии высококачественных услуг и оптимальных условий проживания.

Существует несколько типов гостиничной рекламы. Отель Романов на ostorovok.ru/hotel/russia/sochi/id1333758/otel_romanov, например, использует информативный, убеждающий и напоминающий методы. Эти способы считаются общепринятыми. Информационная реклама – преподносит данные о том или ином заведении возможным клиентам. Потенциальные заказчики должны ознакомиться с гостиницей, ее достоинствами перед аналогичными заведениями, с перечнем предоставляемых услуг. Сюда относятся информация, касающаяся месторасположения, инфраструктуры, способов, условий и мест бронирования. Благодаря этим данным потребитель оценит преимущества и недостатки конкретного отеля, поняв, подходит ли ему это предложение. Информативная реклама только позиционирует объект на рынке, раскрывая его возможности.

Убеждающий способ рекламирования считается агрессивным маркетинговым инструментом. Основная задача этого метода – привлечение и удержание клиентов. Здесь акцентируется внимание на том, почему определенное заведение преобладает над иными вариантами. В этом случае проводится агитация и поощрение.

Напоминающая реклама используется постоянно. Она рассчитана для поддержания и увеличения базы клиентов. С помощью этого метода подогревается интерес к предприятию и его услугам. При этом используется массовая рассылка, организовываются тематические события, выставки и прочее.