Экслюзивные дизайнерские решения в наружной рекламе.

Когда речь заходит о наружной рекламе, нужно быть как можно более оригинальным. Поэтому и предпочитают современные владельцы любого вида бизнеса дизайнерскую рекламу.

Андрей Востриков хорошо известен в мире дизайна. Его имя – это уже, пожалуй, бренд. Первое, с чего начал свои шаги Востриков как дизайнер, – это промышленный дизайн. Сегодня он хорошо известен как дизайнер, который может обеспечить лучшую наружную рекламу, причем такую, которой не будет ни у кого.

Зачем тратить деньги на дизайнера, если можно воспользоваться готовыми образцами?

В том-то и дело, что готовыми образцами воспользуются многие. Фантазия предпринимателя вряд ли сравнится с фантазией дизайнера, который профессионально разработает макет. У него для этого целая студия дизайна. К тому же, завоевывая тот или иной сегмент рынка, нужно подходить к вопросу так, чтобы никто из конкурентов не догадался сделать подобное. На что хватит фантазии предпринимателя, который кроме конкурентов-то особо и не изучал рынок – всё время отняла разработка товаров. А дизайнеры и инженеры, работающие в данной сфере, хорошо знакомы с тенденциями, им хорошо видны общие и частные тенденции.

Тем более нуждается в услугах дизайнера промышленное производство. Как правило, промышленные товары выпускаются достаточно большими партиями. В случае неудачной рекламы огромные партии могут просто не быть распроданными. Может лучше не рисковать в таком случае и не экономить на дизайнерских услугах?

Трудно даже представить, как много находится в профессиональных руках дизайнера. Именно ему хорош известны приемы, с помощью которых можно заинтересовать или, наоборот, оттолкнуть потенциального покупателя. Не будучи дизайнером, трудно ориентироваться в данных направлениях. Более того, разработка рекламы не займет много времени, зато эффект превзойдет все ожидания.