Доносим информацию о банковских вкладах методами наружной рекламы

Сегодня очень часто можно увидеть и услышать, как предлагают максимальные вклады в банках. Эта частота провоцирует высокий уровень конкуренции. Само собой, что в ней нужно выживать. Каким образом?

Один из способов – это наружная реклама. Сегодня многие хотят как-то уберечь свои деньги хотя бы от самих себя – не потратить. Тем более, хочется, чтобы деньги были сохранены от инфляции, то есть приумножены. Разнообразие предложений огромно: здесь больше проценты, здесь лучше условия, а здесь можно снимать и пополнять в любой момент и т.д.

Понятно, что глаза разбегаются и потенциальный клиент, скорее всего, отдаст предпочтение наиболее яркой рекламе того банка, который предлагает лучшие условия.

Сложности наружной рекламы увеличиваются с тем, что каждый банк имеет свой логотип, от которого нельзя отступить. Здесь можно выйти из положения примерно так: обязательно разместить логотип в углу рекламы (лучше в верхнем левом), а дальше экспериментировать в свое удовольствие.

Сбережения – это важное решение для человека, поэтому реклама не должна быть легкомысленной. Она должна настраивать на позитив, но не с помощью легкомыслия. Яркие цвета и изображения радостных людей, может быть и денежных купюр (желательно достоинством побольше) – вот это подойдет для наружной рекламы.

С помощью наружки можно обеспечить себе выход на лидерские позиции в своем сегменте. Наружную рекламу о банковских вкладах лучше разместить равномерно в разных районах города – везде ведь фактически есть потенциальные клиенты. Стоит разместить ее в людных местах, особенно если рядом есть какие-то государственные учреждения: школы, управления и т.д. Там, как правило, много людей, поток постоянный – они будут видеть рекламу сразу, а охват будет достаточно велик. Эффекта ждать придется недолго.