Выбираем метод наружной рекламы деревянных домов.

Современные деревянные дома являются наиболее экологически чистым жильем, при этом их стоимость значительно меньше кирпичных, поэтому их популярность на рынке жилья постоянно растет.

Большой спрос вызывает и большое предложение, поэтому сегодня добротные деревянные дома производит много конкурирующих фирм, и заказчику очень трудно, вникнуть во все нюансы ценовой политики рынка, при этом подробно рассмотреть все предложения, поэтому как всегда успешно продать дом из дерева, поможет грамотная наружная реклама.

Наиболее эффективна региональная наружная реклама, в качестве рекламных носителей можно выбрать: односторонние и двухсторонние борды; светящиеся ситилайты; банеры; перетяжки и другие рекламные конструкции массовой рекламы.

Наружная реклама должна быть строго целевой, привлекая внимание к деревянным домам конкретного производителя, показывая их преимущества, в этом случае целевая аудитория заинтересуется предложенными проектами и захочет выяснить подробности в офисе компании.

Размещать целевую наружную рекламу необходимо в местах наибольшего трафика людей у входов в крупные торговые центры, центральных площадях и проспектах областных центров.

Как всегда наиболее эффективен яркий рекламный борд, подсвеченный в темное время суток, этот рекламный инструмент справится с рекламированием любого бизнеса.

Для наружной рекламы необходимо привлекать только качественные рекламные материалы способные противостоять неблагоприятным погодным условиям, дождю, снегу и ветру. В качестве рекламных материалов наиболее распространены: виниловое баннерное полотно марки FrontLit; самоклеющаяся пленка фирмы Oracal; глянцевая водостойкая бумага TriSolv Premium. Текст и изображение наносятся методом широкоформатной цветной печати с высоким разрешением.