Виды наружной рекламы

Наружная реклама прочно закрепилась в нашей жизни и стала ее неотъемлемой частью. Сегодня сложно представить улицы города без наружной рекламы – рекламных щитов, неоновых подсветок, ярких вывесок и др.

Без наружной рекламы уже немыслима жизнь города. Но это и отлично!

Укрепленные на дверях таблички информируют нас о режимах работы заведений, магазинов и офисов. Информационный стенд, который дает полную информацию посетителям имеется внутри любого офиса, супермаркета или кафе. В вечернее время, когда повсюду включаются фонари, а рекламные вывески и подсветки в витринах бутиков и магазинов начинают переливаться различными цветами, – наружная реклама все равно выполняет возложенную на нее функцию, хотя и играет новыми красками – привлекает внимание клиентов!

Основными видами наружки являются: таблички, световые короба, вывески, объемные буквы, козырьки и штендеры.

Световые короба являются самым распространенным видом наружки. Световые короба в комплексные конструкции (стелы, вывески и т.д.) входят как элемент ее и представляют собой конструкцию различной формы подсвеченную изнутри, на которой на передней части нанесено изображение.

Представить офис, медицинский или торговый центр без табличек, которые являются главным атрибутом здания практически невозможно, а ведь именно данная табличка – это важнейшее рекламное средство компании.

Вывески также являются важнейшим элементом наружной рекламы, который позволяет создать собственный имидж фирмы, ночного клуба, торгового центра либо офиса.

Рекламные козырьки не только являются архитектурным элементом здания, но и выступают в качестве средства его защиты.

Самым популярным видом наружной рекламы являются объемные буквы. Если они изготовлены качественно, разнообразны по форме и цвету – не сомневайтесь, внимание они привлекут несомненно.

Штендеры являются самым недороги и эффективным средством наружной рекламы. Штендер представляет собой информационный выносной щит, имеющий одну или две рекламных поверхности – штендера.

К наружной рекламе также относится и выставочное оборудование, на котором нанесен логотип компании или фирмы. Информационные стойки, буклетницы, витрины, плакаты, планшеты, раздаточные материалы – это тоже все виды наружной рекламы. Как вид наружной рекламы является и раскрашенный автотранспорт компании, на котором нанесен ее красочный логотип.