Реклама на одежде.

Модна индустрия создана для того чтобы человек мог подобрать определённый стиль одежды или отдельные вещи, подходящие ему по стилю и по духу. Многие именитые дизайнеры, давно завоевавшие авторитет в сфере моды, потрясают публику своими новыми коллекциями и зарабатывают огромные деньги на одежде, которая изготавливается под фирменным логотипом. Но что же означает этот логотип или, попросту говоря, реклама на одежде для человека?

Нужно заметить, что настоящие брендовые вещи стоят больших денег, поэтому приобрести их может позволить себе обеспеченный человек. Отсюда следует, что логотип на одежде, в принципе, может рассказать о социальном статусе того, на ком она надета. Кроме этого, марка на одежде может рассказать о вкусах и даже о характере её хозяина. Например люди, которые выбирают одежду от Chanel зачастую любят классический стиль, не отличаются особой эпатажностью, а придерживаются строгости и элегантности. Почитатели Cavalli в основном любят роскошь, блеск и изящность, а те, кто носит Dolce&Gabbana, чаще всего любят обращать на себя внимание и выглядеть гламурно. А вот женская рубашка burberry на www.fcode.ru/collection/bluzy-i-rubashki/designer/Burberry может сказать о своей владелице, что она обладает утончённым вкусом. Таким образом, можно сказать, что одежда даёт возможность сразу составить мнение о том или ином человеке.

Однако нужно понимать, что стремление носить только брендовые вещи, то есть фактически быть рекламным носителем фирмы, иногда бывает просто смешным. Когда человек с небольшим доходом одевает на себя брендовую вещь, сочетая её, к примеру, с дешёвой обувью, то это выглядит по меньшей мере смешно. Поэтому не стоит стремиться надеть как можно большее количество вещей от модных дизайнеров, афишируя этикетки и надписи на одежде. Куда лучше носить простые вещи, которые хорошо сочетаются и сидят на фигуре.