Вирусная реклама через фотообои.

Вирусная реклама на самом деле не имеет абсолютно никакого отношения к биологическим или же компьютерным вирусам. Сходство в названии она получила только благодаря своему оригинальному и прекрасному методу распространения, который очень похож на распространение разных вирусов. При вирусном маркетинге информация обычно распространяется именно в геометрической прогрессии благодаря самим получателям определённой информации. Под вирусной рекламой могут понимать забавный, креативный, шокирующий или же даже смешной ролик, фотографию, флеш-анимацию или же слайд-шоу.

В ту эпоху, когда еще не было глобальных сетей, рекламщики использовали методы, очень сходные с сарафанным радио. Сегодня чаще всего вирусная реклама используется в Интернете, а именно – в современных социальных сетях. Она рассылается по электронной почте или же, как флеш-игра. Человек, который получил информационное сообщение, обязательно должен иметь уверенность, что данное сообщение было получено не от заинтересованного в рекламе физического лица, которое не имеет никакого отношения к рекламной компании.

Но сегодня самым популярными методом вирусной рекламы не в сети Интернет, является вирусная реклама через фотообои. Данный вид рекламы сегодня можно встретить на каждом углу, фотообои довольно часто используются для различных целей, оклейки помещения кафе, ресторана или же комнаты смеха, при этом надписи, сделанные на таких обоях, всегда смотрятся очень эффектно и контрастно. А привлечение целевой аудитории, это главная задача любой рекламы. Сегодня лучшие фотообои продаются в фирменных магазинах. При этом чаще всего их используют не для обычных целей, а в качестве рекламного носителя, для вирусной рекламы. Но не каждый рекламодатель сегодня подписывается на такую инновацию, некоторые все же предпочитаю старые методы.