Продаем землю, выбираем эффективный метод рекламы.

Итак, для того чтобы понять какой вариант рекламы для вас наиболее оптимален надо ответить на ряд вопросов, таких как: на какую аудиторию она будет рассчитана, на какое количество потребителей и самое главное на какое количество средств.

Наружная реклама является относительно недорогой и ориентированной на аудиторию определенной географической зоны, что весьма выгодно для агентств по недвижимости, если например участки продаются в пригороде определенного города. Включает в себя размещение рекламы на различных: плакатах, растяжках, щитах и прочих городских площадках.

Интернет реклама, относительно дешевая, положительным плюсом является возможность направленности на определенную аудиторию.Весьма подходит для начинающих фирм. Ярким примером интернет рекламы могут служить ссылки на различные ресурсы. Например такая:продам земельный участок в Клину на qwef.ru/prodam-zemelnyi-uchastok-klin.html

Печатные СМИ отличается также целенаправленностью и малыми затратами на рекламу. Кроме этого такая реклама имеет лучший процент усвоения данных.

Телевидение, самая дорогая реклама. Обладает очень большой аудиторией потребителей и хорошо запоминается. Из-за дороговизны подходит только крупным фирмам.

Радио реклама направлена на весьма большую публику, но стоит дешевле. Минус в плохом усвоении информации.

Для наилучшего эффекта использовать комбинацию из нескольких видов и отмечать из-за какой процент клиентов увеличивается больше.