Брендирование автомобиля как действенный инструмент маркетинговой программы

Реклама, размещенная на коммерческом или общественном автотранспорте, способна охватить большой сегмент потенциального потребителя. Это объясняет ее эффективность и рациональность вложенных финансовых средств. Инновационные технологии позволяют создать полиграфический рекламный блок любой сложности под разнообразные типы кузова транспортного средства. Современное изображение с нанесением фирменного логотипа компании и ее контактных данных непременно будет привлекать внимание тысячи прохожих в сутки.

От чего зависит успешность мобильной рекламы?

Рекламная компания на борте автотранспорта – выгодное и экономное капиталовложение. Главное преимущество, которое предусматривает брендирование автомобиля, заключается в динамике продвижения отдельной группы товаров или услуг. Исходя из того, что транспортное средство находится в постоянном движении, рекламирование имеет повышенный процент информирования целевой аудитории потребителей. При этом следует учитывать, мобильная реклама должна отвечать определенным маркетинговым требованиям:

  1. грамотному соотношению размера кузова транспортного средства с размещаемым информационным блоком. Иными словами, реклама не должна терять простоту читабельности и восприятия. Ее главная функция – максимально прозрачно донести главную мысль, привлечь внимание и спровоцировать к действию;
  2. высокому уровню качества рекламного изображения. Широкоформатная печать на самоклеящейся пленке позволяет воспроизвести любой рисунок и текст на борт транспортного средства. При этом важным фактором является технология изготовления и нанесения сюжета рекламного блока. Пленка должна обладать износоустойчивостью к разным факторам внешнего воздействия и иметь высокую степень защиты от ультрафиолетового излучения.

Брендирование автотранспорта – эффективный способ заявить о компании, создать репутацию и продвинуть собственный бизнес. Результативность данного маркетингового инструмента зависит от правильности дизайна рекламного сюжета и разбивки его на информационные блоки.

Изготовление наклеек на заказ предполагает применение методов виниловой аппликации или полноцветной печати, которые отличаются финансовой доступностью, качеством и долговечностью. В отличие от стилистического преображения автомобиля посредством аэрографии, использование самоклеющейся пленки возможно на кузов любого транспортного средства – от легкового до грузового его варианта.

Автобрендирование выступает как один из видов визуального маркетинга, который отличается простотой и эффективностью. Оно позволяет рационально распоряжаться рекламными возможностями и финансовыми ресурсами. Его практичность объясняется легким процессом демонтажа устаревшего рекламного блока без механического повреждения борта транспортного средства. При этом сама процедура – достаточно трудоемкий процесс, который следует доверить опытным специалистам. Различные характеристики пленки, среди которых стоит учитывать показатели эластичности и усадки, непосредственно оказывают влияние на качество рекламного сюжета и срок его эксплуатации, что в первую очередь способно повлиять на имидж компании и формирование ее репутации. А это уже повод серьезно задуматься о возможных последствиях.