Использование P.O.S. материалов в рекламных целях

Использование-P-O-S--материалов-в-рекламных-целях.jpgЗавершающей этапом рекламной кампании является реклама на месте продажи. Обычно потребитель не интересуется маркой продукции, которую приобретает. Если покупатель не пользуется долгое время продукцией определенной марки, то, скорее всего, из ассортимента аналогичной продукции потребитель выберет тот вариант, который привлечет его внимание.

Главный критерий, которым руководствуется потребитель при покупке товара – качество продукции. Правда, данный критерий тяжело применить непосредственно во время покупки. В большинстве своем потребитель останавливает свой выбор на том товаре, внешний облик которого наиболее привлекателен. Важно, чтоб потребителя заинтересовал внешний вид продукции. Внешний вид изделия – это его упаковка. Существуют определенная продукция, при покупке которой ее внешний вид играет особо важную роль, тем не менее, данный критерий важен для всех товаров. У покупателя внешний вид продукции соотносится с качеством товара. К качеству и дизайну материалов упаковки выдвигаются высокие требования. Простая упаковка не может привлечь внимания потребителя, а значит, не может заинтересовать и изумить. Упаковке нужно яркое оформление, уникальный и красочный дополнительный объект, который немедленно заинтересует покупателя. Роль такого аксессуара выполняют P.O.S.-материалы. Существуют разнообразные виды подобных изделий: настольные, напольные, подвесные системы поддержки рекламы продукции на местах продаж. Это могут быть световые вывески, разноцветные постеры, дисплейные системы, дегустационные стойки, шелфтокеры, фактисы мобайлы. Важную роль играет оригинальность и своеобразие оформления витрины, так как от ее изысканности и привлекательности зависит популярность магазина. POS-материалы выступают особенной составляющей упаковки товара, но выглядят они намного ярче и эффектнее. Задача данной продукции состоит не только в том, чтобы привлечь внимание клиента, но и в том, чтобы продолжить идею товара, акцентировать внимание на своеобразии бренда, его уникальности. Эти изделия созданы для того, чтобы покупателю запомнилась марка товара.