Отсутствие цензуры в поэзии приводит к рекламе.

Интернет предоставил обширные возможности человечеству. Теперь не обязательно знать географию – можно просто зайти в Гугл, теперь не обязательно знать биологию – можно просто зайти в Гугл, теперь не обязательно знать поэзию – можно просто зайти в Гугл.
Нельзя сказать, что современный человек мало читает, скорее наоборот – читает много. Просто то, чему он отдает предпочтение не слишком похоже на достойное произведение. Скорее это бизнес. Сейчас главное – что-то новенькое, некий экшен. Поэзия тоже отчасти ринулась в этом направлении.
Знаете, что было так хорошо в прошлом? – Цензура. А во время СССР особенно. Несмотря на то, что она отсеивала много полезных, красивых и талантливых произведений, отсеивала также и кучу бездарных. Сегодня таков фильтр утрачен. И если раньше талантливому поэту достаточно было иметь талант, его публиковали, ему помогали. Сегодня такового нет.
Если нам были нужны стихи про город Москву на www.verses.ru/category/14.html, мы могли выбрать среди прекрасных произведений. Если же сегодня нам нужны такие стихи, приходится выбирать из всего.
Поэт может себя поддерживать сам. Но лучше найти протектора. Дело в том, что поэта никто не узнает, если на его произведения не будут ссылки в Интернете, т.е. без рекламы. Это абсолютно не гарантирует успех, но и не гарантирует неудачи.
Поразительно, но талантливые писатели находят своих читателей и без особой рекламы. Она потом приходит, когда читатели сами начинают косвенно помогать автору.
Образ чего-то хорошего можно сделать и для чего-то плохого, достаточно завернуть это в красивый фантик. Так поступают некоторые современные поэты.
В сети Интернет, как было указано на одном ресурсе, поэтов тысячи тысячь…Беда в том, талантливым поэтам все равно не прожить без рекламы.