Реклама хостинговых услуг – как обойти конкурентов?

Хостинговые услуги, безусловно, необходимо рекламировать. Однако конкурентов настолько много, что очень сложно выделиться и завоевать свой рынок. Однако, если удается это сделать, то прибыль не заставит себя ждать. Как же сделать так, чтобы пользователи заинтересовались?

Во-первых, обозначить спектр предоставляемых услуг. Вы должны четко представлять для себя, а потом – и для потребителей, что Вы хотите им предложить.

Во-вторых, оттолкнуться от того, что люди любят экономить. Причем всегда. Поэтому на старте нужно предоставлять бесплатные или экономные предложения хостинга. Например, бесплатный vps сервер на vds64.com на определенное время. Или предоставление хостинга первые два месяца со скидкой 50% от цены – для проверки адекватности работы. Как правило, компании, которые предоставляют услуги хостинга, предоставляют ряд бесплатных и акционных услуг на постоянной, а не на временной основе.

Очень важно, чтобы Вашими услугами интересовались те, кому они действительно нужны. Оптимально для этого – использовать контекстную рекламу. Она появляется только тогда, когда запрашивающий интересуется данной темой.

Чтобы занять свое место под солнцем на рынке предоставления хостинговых услуг, необходимо довольно сильно постараться. Однако результаты точно превзойдут ожидания, если не останавливаться. Очень важно регулярно предоставлять рекламу пользователям. Также необходимо размещать текстовую рекламу на разных сайтах, чтобы пользователи знали, к кому обращаться.

Системы оплаты хостинговых услуг также должны быть разными. Для оплаты нужно обязательно предоставлять возможность оплаты всеми популярными электронными системами. Также должна быть возможность оплаты с помощью банка.

Не стоит отчаиваться, если не получается добиться успеха сразу – с хостингом иначе вряд ли получится.