Тендеры в наружной рекламе

Одним из самых действенных способов продвинуть товар на рынок, сделать какой-то бренд или фирму узнаваемой, является наружная реклама. Рынок рекламных услуг сейчас насыщен, существуют сотни фирм, готовых сделать рекламу вашему предприятию или товарам. Но, поверьте, качество их услуг существенно разнится между собой, и не всегда высокие цены означают хорошее качество.

Для того, чтобы найти оптимальное сочетание цены и качества предоставляемых услуг и получить лучшую рекламу как можно дешевле, придется сравнить десятки предложений. Лучшим способом выбора подходящей именно вам фирмы для изготовления и размещения наружной рекламы являются тендеры.

Проведение тендера даст шанс оценить возможности фирм, предлагающих свои услуги, сравнить не только качество работ, скорость выполнения, но и их стоимость. Также во время тендера с легкостью можно узнать потенциал участников и оценить, какие работы они выполняют, и какой ассортимент видов наружной рекламы готовы предоставить. Возможно, кто-то специализируется на изготовлении световых конструкций и не сможет позаботиться об изготовлении обычной настенной рекламы или рекламы на билбордах, а кто-то занимается только изготовлением рекламы, а поиском мест ее размещения должен заниматься уже заказчик.

Но, обратите внимание, что объявлять тендер на наружную рекламу стоит только в том случае, если у вас планируется проведение крупной рекламной кампании с размещением большого количества рекламных конструкций: настенной рекламы, вывесок, световых надписей (букв), световых коробов, рекламы на щитах (в том числе и билбордах), на крышах зданий и других видов рекламы.

С победителем тендера заключается договор на изготовление и размещение наружной рекламы, где уже и будут оговорены все необходимые нюансы и распределены обязанности сторон.