Виды наружной рекламы

Первым видом наружной рекламы является реклама на щитах и билбордах. На территории России наружная реклама возродилась в момент появления стендовых щитов. С тех времен реклама на щитах стала традиционным, самым дешевым и, конечно же, самым действенным видом. Сейчас щиты с рекламой являются неотъемлемой составляющей всех городов России.
Рассматривая рекламу на щитах, можно найти много вывесок компаний, которые занимаются покупкой/продажей и арендой квартир, а также страхованием, продажей мебели и предоставлением всевозможных услуг.
На территории Америки, свыше ста лет назад, многие фирмы и компании начали арендовать площади и пространства на досках из дерева для того, чтобы давать рекламные объявления или, как их еще называют, «биллы». Это и положило начало такому термину как «биллборд», а в результате наступило время наружной рекламы.
Примерно шесть или семь лет назад в России появились первые щиты для рекламы. Следует отметить и тот факт, что рост популярности использования биллбордов увеличивается, в основном, из-за удобных и выигрышных мест, на которых устанавливаются щиты. Как правило, биллборды, установленные на оживленных магистралях и трассах, являются самым доступным и наглядным способом для получения информации проезжающих водителей и их пассажиров. К примеру, компания, по продаже квартир разместив, свою рекламу на щите со слоганом «Только у нас, вы можете купить квартиру в Москве недорого за короткие сроки!» – резко повысит объемы продаж.
Использование некоторого количества щитов, или же производство серии рекламы на щитах, позволит вашей компании или фирме задействовать все важные автомагистрали и дороги города для того, чтобы достичь определенного эффекта повторяемости рекламы, что, безусловно, пойдет вам на пользу. А если транспорт большой, вроде автобуса или микроавтобуса, то при достаточном количестве времени, большое количество людей увидит ваши рекламные щиты, если их разместить в определенном серийном порядке, во всех ключевых городских точках. Первые щиты с рекламой на территории России выглядели дико. Это были обычные деревянные или фанерные доски, прикрученные к ржавым трубам, которые разрисовывали масляными красками. Реклама была простая, но объявление «аренда квартир в Москве от собственника», тоже приносило плоды. Но с тем, как появлялось все больше заказчиков на рекламные щиты, в эксплуатацию вошли мульти-национальные технологии и дизайн иностранных компаний, занимающихся установкой и организацией рекламных щитов.