Воздействие внешней рекламы

Воздеиствие-внешнеи-рекламы.jpgВоздействие внешней рекламы является дополнительным преимуществом экономической рекламы. Рекламодатель может затратить небольшие денежные средства, но при этом его рейтинг будет достигнут до высокого уровня. Он сможет охватить целевую аудиторию за кротчайшее время. Это является самый лучший вариант для рекламодателя, у которого рекламный призыв короткий, простой и категоричный.

Если во внешней рекламе использовать нетрадиционные подходы, ее можно усилить. Наружная реклама является самой зрелищной из всех существующих типов реклам. Во Внешней рекламе можно использовать свет, анимацию и различные краски.

Практически каждый тип рекламы должен искать свой собственный путь к клиенту. Что касается наружной рекламы, то она воздействует на потребителей, в тот момент, когда они заходят в магазины, идут на работу, отдыхают, в любое время суток, при этом увеличивается прибыль от продаж рекламируемой продукции. Такая реклама придает большую стабильность таким организациям как отель, гостиница, ресторан, парк аттракционов и тому подобных заведений.

Самые эффективнее средства наружной рекламы:

1. Мысль должна быть яркой.

2. Наружная реклама должна бросаться в глаза, как только заметишь ее, при этом она запомнится на долгий срок.

3. Реклама должна шокировать человека своим дизайном, текстом и размером.

4. Оформление должно быть простым. Не должно в тексте находиться слов, которые имеют несколько значений. Сложный рисунок сразу убирайте. Наружная реклама попадает в поле зрение аудитории всего на несколько секунд. Картинка должна быть всего одна, а в тексте должно находиться не более семи слов.

5. В тексте должны присутствовать название городов и имена ближайших дилеров.

6. Для повышения эффективности используйте эмоциональный контекст. Реклама для уставшего человека должна стать некоторым развлечением.

7. Лучше всего использовать текст черного цвета, который будет нанесен на желтый фон. Можно конечно использовать и другие оттенки, но лучше придерживаться основных цветов. Не используйте светлый текст на светлом фоне.

8. В наше время большинство компаний, которые занимаются строительством, делают упор на хорошее месторасположение зданий, размещая на них щиты с текстом.

Используйте рекламу, для того чтобы показать проезжающим, что ваш ресторан располагается за следующим поворотом, а ваш торговый дом, расположен на другой стороне улицы. Наружная реклама способна воздействовать на человека. Главное подобрать нужный язык рекламы, чтобы целевая аудитория попала под ее влияние.