История внешней рекламы

История-внешнеи-рекламы.jpgНе возможно на данное время создать эффективную и выразительную рекламу, не учитываю прошедший год. Наружная реклама начала свою историю в то время когда начали развиваться города.

Во времена, когда в качестве оповещения народа выступали глашатые в многолюдном городе, появилась первая реклама. Мы бы назвали такой вид рекламы социальной. Такая реклама отличается огромной эффективностью по широте воздействия, способу передачи. Выражение передачи рекламы было громким и эмоциональным. Подобную рекламу стали использовать торговцы на рынках. Они обращались к потенциальным покупателям различными выкриками.

В средневековье, когда появились мелкие мастерские и лавочки, распространение получили вывески. Они выполняли функцию указателей. Вывески были легко читаемыми и имели неплохую форму. Чаще всего на вывесках изображались предметы, выставленные на продажу. Изготавливались вывески из металла, после чего подвешивались на кронштейнах на доме. Благодаря четкости фасада и объемности силуэта, обеспечивалось хорошее восприятие. Их размещали в узких улочках, по которым проходило огромное число народа. В качестве примера можно привести оружейную лавку. На вывеске изображались силуэты мечей. Каждый человек знал, не заходя в лавку, чем торгует хозяин лавки.

Многие вывески средних веков, так же как и шедевры известных художников хранятся в крупных музеях по всему миру. Особое место среди таких раритетных вещей занимают вывески России созданные в конце девятнадцатого века.

Для того чтобы дополнить рекламу использовались различного рода установки, которые размещались на тротуаре. Среди таких приспособлений, которые выделялись, является афишная тумба. Самые первые установки были созданы Англии в начале семнадцатого века. На них были узоры изготовленные резьбой. Через некоторое время новой классической формой тумб стали колонны, которые стали более актуальными.

Они делились на три части:
1. Цоколь
2. Барабан
3. Карниз, который заканчивался скульптурой.

Интересным созданием рекламы является в послереволюционное время в СССР. Реклама считалась пропагандой, так сказать одной из форм промышленной агитации. Так считал Маяковский.

Благодаря прошлому опыту современные дизайнеры обладают богатым и полезным опытом. Такой опыт помогает создать лучшую рекламу. Которая будет сочетать в себе все лучшие черты древности, при этом выглядеть по-современному.