Размещение вывесок

Размещение-вывесок.jpgВ глобальной сети большое количество людей предлагает услуги по размещению внешней рекламы. Можно встретить много статей с эффективной рекламой. Существуют материалы с формулами, показателями и примерами. Очень сложно найти полную информацию в одном месте. Мы решили восполнить этот пробел и рассказать вам. Мы знаем много о наружной рекламе, так как занимаемся ею уже несколько лет.

Чем же запоминается реклама? Содержит ли информация оригинальное торговое предложение? Находится ли в информации выгода для клиента либо оригинальное рекламное сообщение? Это вопросы, на которые необходимо знать ответы.

Информация может быть интересной, полезной, а может быть скучной и незапоминающейся. Заставлять граждан тратить свое время на обработку неинтересной информации не имеет смысла. Этим никто не любит заниматься. Такую информацию каждый может найти в собственной жизни. Человек обладает некоторым иммунитетом, который сортирует, на что следует обратить внимание, а на что его тратить не стоит.

Если вывески не оснащены внешним освещением, тогда они не смогут работать в ночной период времени. Наличие освещения, в такие периоды как зима и осень, улучшат видимость, а это повлечет повышение эффективности рекламы.

Рекламные вывески, установленные в местах, где движение замедляется, позволяет уделить рекламе больше времени. Например, на светофорах. Важным фактором является расстояние видимости рекламы. Существуют некоторый предел, который часть рекламодателей игнорирует.

К примеру, макет является ярким, а полиграфия напечатана четко. Если видимость рекламного щита составляет пятьдесят метров, то этого не достаточно, для того чтобы пробудить интерес человека, а это значит, что на рекламу не будут обращать внимание. Для качественного чтения рекламы необходимо передвигаться со скоростью шестьдесят километров в час.

Эффективность рекламы наступит, если щит разместить на расстояние от 80 метров. Яркое пятно должно быть замечено еще на расстоянии. Оно сможет привлечь внимание водителей. Соблюдая данные пункты, качество рекламы повысится.

Приблизительно пятьдесят метров нужны для того чтобы привлекать внимание и заинтересовывать. Все внимание сосредотачивается примерно на три секунды. Следующие пятьдесят метров необходимы для того чтобы аудитория смогла прочитать сообщение. Внимание заостряется на четыре секунды. Из всего этого следует, что расстояние должно быть не менее 80 метров, а внимание заостряется на семь секунд.

Если расстояние равно всего пятьдесят метров, водитель не успевает обратить свое внимание на рекламный щит, так как автомобиль движется слишком быстро. Если целевая аудитория не будет обращать свое внимание на рекламный щит, значит, вложенные средства будут выброшены на ветер.