Наружная реклама, ориентируемся на конкретный регион.

Наружная реклама имеет достаточную пластичность, чтобы быть использованной не только для глобальных рекламных кампаний, но и для региональных акций. Даже такая, казалось бы, узкая задача, как продать земельные участки в чебоксарах, вполне может быть решена ее средствами. Сложность состоит в правильном выборе носителей.

Сапплайеры, то есть владельцы рекламных плоскостей, сдаваемых в аренду, не всегда дифференцируют их по признакам целевой аудитории. Этот параметр в наружной рекламе является самым трудноопределимым. И действительно, мимо рекламного щита проходят за день тысячи людей, как выделить среди них тех, кого интересут покупка земельного участка? Приходится ориентироваться на косвенные признаки мест размещения рекламных конструкций.

Где могут концентрироваться люди, которых интересует покупка земельных участков? Они, по определению, должны быть богатыми или заниматься этим бизнесом профессионально, то есть быть риелторами. Логично предположить, что выбирать рекламные плоскости для такой кампании следует вблизи крупных бизнес-центров и банков, где наиболее велика вероятность того, что рекламные послания будут замечены именно теми, кому адресованы.