Бухгалтерия в цехе наружной рекламы – можно ли использовать аутсорсинг?

Нельзя недооценивать влияние обеспечивающих бизнес-процессов на результаты деятельности цеха наружной рекламы, грамотный бухгалтер сможет оптимизировать налогообложение, обеспечит правильный бухучет всех операций с денежными средствами, материальными производственными запасами, основными средствами, представит все необходимые отчеты в налоговую инспекцию и органы статистики в срок. Все это конечно хорошо, если в компании есть такой профессионал, но обычно люди с глубокими и системными знаниями в какой-нибудь сфере – это высокооплачиваемые специалисты, которым нужно платить очень серьезную заработную плату. Поэтому если фирма по производству наружной рекламы и найдет такого профи, его удержание в компании будет очень накладно.

А что делать на период его отсутствия в отпуске или по болезни? Искать временного работника и посвятить его во все коммерческие тайны фирмы, а где гарантия, что эта информация не уйдет потом конкурентам. Не лучше ли отдать функцию бухучета на аутсорсинг, и приходящий бухгалтер Москва на globcons.ru/uslugi/udalennyj-buxgalter от серьезной консалтинговой компании обеспечит бесперебойную работу системы бухгалтерского учета на фирме. Причем в данном случае фирма по производству наружной рекламы, кроме бухгалтера, закрепленного за фирмой, получит знания и навыки и других профессионалов консалтинговой бухгалтерской фирмы, узких специалистов по определенным участкам бухгалтерского учета. С их помощью можно будет легко решить любую сложную задачу там, где также квалифицированно специалист широкого профиля разобраться не сможет. При аутсорсинге проблем с подменой бухгалтера и сохранностью коммерческой тайны, так как фирма по производству наружной рекламы заказывает услугу на условиях договора, в котором оговаривается стоимость и все условия выполнения услуги бухучета.