Эффективность продвижения кредитов методами наружной рекламы

Кредит – это очень популярная банковская услуга сегодня. В кредит берут и дают практически всё: от телефона до квартиры. Причем ипотека стала куда более популярной среди перечня банковских услуг, чем еще пару лет назад – во время кризиса.

Если услуга популярна, то, значит, и конкуренция в данной сфере очень высока. Следовательно, нужно бороться за место на рынке. С этим сталкиваются абсолютно все банки. Написать в проспекте банка, что он выдает кредит по паспорту – этого уже мало. Необходимо более тщательно подходить к вопросу распространения именно своей услуги.

Наружная реклама – один из самых эффективных способов рекламы своей услуги. Тем более, кредитной. Разместить вдоль дороги или просто в людных местах рекламу – уже шаг к тому, чтобы ее заметили. Каким образом лучше это сделать?

Практика показывает, что для рекламы финансовых услуг лучше всего использовать спокойные, но не бледные цвета: салатовый и зеленый, синий и голубой и т.д. Зеленый и салатовый вообще считаются “финансовыми” цветами: именно на таком фоне лучше всего размещать рекламу.

В рекламе обязательно должны быть все возможные контакты, с помощью которых потенциальный клиент может связаться с работниками банка для получения информации о кредите. Просто телефон – этого мало.

Картинок должно быть поменьше. Все-таки речь идет о серьезной финансовой услуге – картинки будут производить несколько легкомысленное впечатление. Лучше использовать фотографии, на которых изображены радостные и приветливые люди – этот эффект дает куда больше результата.

Если хотите использовать красный цвет, то лучше, чтобы его было поменьше: он вызывает агрессию и многих может просто оттолкнуть от самой мысли о получении данной услуги. Также не стоит перебарщивать с желтым – он сильно бросается в глаза и может раздражать, если его много.