Холодные звонки.

О рекламе с обратной связью мечтает любой продавец, ведь в таком случае можно оценить ее эффективность. Получая данные о потенциальных клиентах, их привычках и пристрастиях, можно построить удачную концепцию продаж. Соответственно, что и привлечение клиентов на www.wilstream.ru/outcalls/telemarketing/privlechenie-klientov при таком подходе также будет строиться на новых принципах. Как правило, обратная связь позволяет узнать предпочтения клиентов, своевременно реагировать на изменения спроса (а не тогда, когда продажи уже упали), быстро и эффективно выпускать в продажу новые – сопутствующие товары.

В мире продаж обратная связь от потребителей существует в виде различных опросов. Компания, оказывающая подобные услуги, либо сам продавец устраивает телефонный опрос на www.wilstream.ru/outcalls/telefonnyy-opros по заранее подобранной базе абонентов. Понятно, что исключить пустые или негативные звонки невозможно, но на первом этапе продвижения товара допускается высокий процент отказов респондентов от участия в опросах конкретного товара или услуги.

На основании данных первичного опроса маркетологами перерабатывается концепция подачи потребительских качеств предлагаемого товара или услуги. К примеру, автомобильными компаниями, помимо технических характеристик автомобилей, активно продвигаются такие качества, как надежность, дополнительный сервис, соответствие семейным традициям и т.д.

Более быстрым и массовым способом охвата аудитории является телемаркетинг на www.wilstream.ru/outcalls/telemarketing. Его чаще других практикуют операторы мобильной связи, чередуя живое общение оператора call-центра с СМС-рассылкой. Вообще, живое общение в телемаркетинге строится по принципу точного соответствия желаний клиента с предложением продавца, тогда как блиц-опросы носят более широкий характер.

Существуют целые аудитории активных участников всевозможных опросов, на мнение которых в разработке новых стратегий продаж опираются производители товаров и услуг. На основе обширных вопросов, выделяются те характеристики продвигаемого изделия, которые наиболее интересны потребителям. Участники опросов получаю за свое содействие различные бонусы, поэтому заинтересованы в подобном сотрудничестве.

Собственно говоря, только после тщательной проработки накопленной информации, составляется опросник для живого общения. На сленге маркетологов этот метод называется «холодные звонки». Их задача – сделать очень ценное предложение о товаре или услуге, чтобы не только удержать клиента на линии, но и убедить его купить предлагаемый продукт.