Как повысить продажи с помощью рекламы?

Для повышения эффективности рекламы с минимумом затрат нужно обращаться к разработкам по нетрадиционным и нестандартным видам рекламы. Креативный подход позволяет умело преподносить привычные вещи.
1. Наружная реклама
На асфальте:
К примеру, на асфальте яркими красками нарисовать следы, которые ведут к дверям какого-нибудь магазина. Такая дорожка станет очень привлекательной.
На скамейке:
Это ново и очень удобно. Хороший контакт с людьми, которые стоят на остановке, к тому же реклама прекрасно просматривается и из транспорта. Можно рекламировать не только шоколад и чипсы, но и предлагать посетить отели Канн цены на ostrovok.ru/hotel/france/cannes писать более мелким шрифтом, основное внимание картинке.
На деревьях:
В виде плакатов, которые выполнены в форме товара, который рекламируется, к примеру, сапожки и туфли на дереве возле магазина обуви.
Мусорные баки и урны:
В этой ситуации яркие наклейки-эмблемы на урнах вызывают только положительные эмоции.
Заборы:
Это самые любимые места, где размещаются рекламы разнообразных партий, их лидеров и фирм, которые торгуют бытовой техникой.
В туалетах:
Стены у туалетных кабинках украшаются разнообразными приглашениями в интернет-салоны, магазины сотовой связи и т. п.
2. Реклама в местах торговли
Другие товары:
К примеру, некая фирма, которая изготавливает кухонную посуду, помещает свой логотип на дно кастрюль. Но карта отелей Сан-Паулу на ostrovok.ru/hotel/brazil/sao_paulo на чемоданах – боле оригинальное решение. Логично рекламировать турпоездки среди товаров для отдыха.
Тело:
В Израиле этим способом рекламируют тату-салоны.
Живой манекен:
Все привыкли видеть неподвижных манекенов в витринах и залах магазинов, но более интересно будет смотреться живой человек, который прикинулся манекеном и время от времени меняет свое положение.
Видеореклама в сети:
Все чаще в этой области применяют распространяемые через сеть постеры и видео-ролики со смешными, шокирующими и т.п. содержаниями.
Другое:
– на компьютерных дисках;
– на календаре;
– градуснике;
– настенные плакаты, которые вешают в парикмахерских, врачебных кабинетах;
– бесплатные журналы, которые помещают в комнатах или залах ожидания.
Совмещение несовместимого:
Все знают, что листовки на улице берут с неохотой. Но если с рекламирующим человеком рядом стоит другой, и с усилием отговаривает их брать, то никто не сможет пройти мимо. Берут, читают, и принимают к сведению.
Удачных продаж и высокой рентабельности!