Нуждается ли сама наружная реклама в рекламе?

Казалось бы, реклама в рекламе не нуждается. Однако это мнение ошибочно: рекламных приемов настолько много, что предпринимателю есть, из чего выбрать. В результате, рекламодатели начинают бороться между собой за клиента, а именно в конкуренции и рождается потребность в рекламе. Так что реклама нужна и рекламе, а точнее, ее приемам.

Приемов действительно великое множество. Более привычна реклама по телевизору, однако не отстает уже и рекламная рассылка: отправить sms на turbosms.ua или e-mail с рекламным буклетом сегодня не является проблемой.

На смену телевизионной рекламе, которая очень долго была лидером, пришла Интернет-реклама и наружная реклама. Причем последняя приковывает все больше внимания. Ведь мы каждый день по несколько раз ходим по улицам, едем в транспорте, бываем в общественных местах. То есть целевая аудитория рекламодателей очень широка и все объекты этой целевой аудитории постоянно попадают в поле зрения рекламы. При этом воздействие довольно мягкое: человек думает о своем, тем временем видит рекламу, кажется, что не зацикливается, но она остается в памяти. В результате, когда он находит объект рекламы, то обратит на него внимание.

Таким образом, борьба на рынке рекламы за рекламу разными средствами точится не меньшая, чем на рынке рекламируемых продуктов и услуг.