Виды наружной рекламы

«Реклама – двигатель торговли», и этот факт не вызывает ни малейших сомнений. Главной задачей любой рекламы является информирование потенциальных потребителей о предлагаемых товарах и услугах. Но то, что у всех типов рекламы одна цель, еще не значит, что все они должны исполнять ее одинаково. То есть, различные типы рекламы следует выбирать исходя из вида предлагаемых услуг, целевой аудитории и территориальных факторов.
На сегодняшний день существует пять основных типов наружной рекламы.
1. Вывески. Этот тип наружной рекламы позволяет информировать клиентов, как днем, так и ночью, т.к. большинство вывесок сегодня делаются с подсветкой. Вывески без подсветки чаще всего используются в информативных целях и несут в себе следующую информацию: вид деятельности, название, логотип, режим работы, адрес, стиль фирмы. Дизайн фирменного стиля стоит заказать и для корпоративного сайта, так как это поможет вам привлечь дополнительных клиентов.
2. Лайтбоксы. Сегодня подобный элемент наружной рекламы можно встретить на каждом шагу, т.к. лайтбоксы (или попросту – светящиеся короба) позволяют легко выделиться на фоне любых других видов рекламы. Их можно изготовить любой формы и цвета, ими оформляют фасады, витрины, а также они располагаются по городу как самостоятельные элементы. Яркость и эффективность рекламы с помощью лайтбокса зависит только от фантазии.
3. Штендеры. Это наиболее мобильный и компактный тип наружной рекламы. Штендеры представляют собой раскладные металлические конструкции, которые выносятся на пешеходную часть во время работы предприятия. Как правило, их рекламная поверхность не превышает 1,5 м.кв. Они также изготавливаются любых геометрических форм, что позволяет выделить вашу рекламу из ряда остальных. Для эффективности такой рекламы необходимо правильно придумать название. Дизайн фирменного стиля привлечет внимание куда большего количества потребителей – об этом важно помнить.
4. Бигборды. На сегодняшний день – это, бесспорно, наиболее распространенный тип наружной рекламы, размещаемый на автомагистралях и вдоль дорог города. Эффективность этого типа заключается в том, что бигборды имеют довольно большую рабочую поверхность и внешнюю подсветку.
5. Рекламные растяжки. Это метод кажется не столь привлекательным, как предыдущие, но не стоит его недооценивать.
В целом, каждый отдельный тип наружной рекламы является эффективным, но все же, прежде чем останавливать свой выбор на каком-то одном, определитесь который именно наиболее подходит вашей сфере деятельности.