Наружная реклама на щитах является стандартным, недорогим и результативным видом наружной рекламы. Подобные конструкции уже давно вписались в городской пейзаж. Эффективность подобной рекламы зависит от места расположения щитов. В большинстве своем, подобные установки размещаются на оживленных трассах и больших магистралях. Таким способом информация на биллбордах становится доступной для большого количества потребителей. Благодаря размещению целого ряда биллбордов на главных дорогах города можно легко добиться желаемого эффекта, так как из-за повторяемости рекламы, информация будет лучше усвоена целевой аудиторией.
Многие люди проводят в транспорте большое количество времени, что позволяет им получать информацию с рекламных щитов (при наличии нескольких биллбордов) в основных частях города. Аналогами современных красочных биллбордов в России были деревянные щиты, прибитые к трубам. На этих досках красовались надписи, сделанные масляной краской. Но с течением времени, благодаря расширению рынка рекламы и появлению на нем межнациональных компаний, дизайн и технические составляющие биллборда улучшились.
В то же время возросли требования к доступности и качеству конструкций, из-за чего стали использоваться зарубежные рекламные устройства. Несмотря на это, многие отечественные компании пользуются услугами российских производителей конструкций для рекламы. На данный момент в Росси используются как биллборды так и настенные устройства.
Размер изображений
Наибольшим спросом в России на сегодняшний день пользуются два основных размера поля рекламных щитов — 3 х 6 м и 3 х 12 м. Плакаты больших размеров (до 36 метров квадратных) придают картинке масштабность и значение. Подобный плакат привлекает внимание, поражает воображение и изумляет. Благодаря увеличению размеров пространства с помощью выступающих частей картинки, увеличились границы биллборда, а также появилась возможность использовать оригинальные идеи и нестандартные дизайнерские ходы в оформлении рекламного щита
Подсветка наружной рекламы
Благодаря яркой и красочной подсветке биллборда можно воздействовать на покупателя не только днем, но и ночью. Большинство рекламных щитов оборудовано наружным освещением, а биллборды с внутренней подсветкой только начинают использоваться в рекламном бизнесе. У подобных конструкций есть важное достоинство: информация на них будет доступна потребителю в любое время суток. К тому же, благодаря оснащению яркими лампами, рекламный щит является прекрасным украшением темной и монотонной дороги.