Средства наружной рекламы являются наиболее действенными рекламоносителями в современной рекламной и маркетинговой компании. Поэтому перед каждым новым туристическим сезоном, самые выгодные и привлекательные для клиентов предложения, необходимо рекламировать с помощью средств наружной рекламы.
В качестве рекламоносителей туристической компании необходимо выбрать несколько рекламных бордов в центре города и пять — шесть лайтбоксов или панелей-кронштейнов. Эффективна также реклама на световых табло, расположенных на вокзалах, автостанциях и больших торговых центрах.
Рекламный борд это, прежде всего статическая реклама, рассчитанная на основную массу клиентов туристических агентств, именно на них необходимо размещать информацию о лучших предложениях сезона. Например, если в туристическом агентстве хит сезона — туры в Мексику цены на www.intergid.ru/country/14, на которые, более всего привлекут клиентов, то именно этот вид отдыха и должен рекламироваться.
Светящиеся лайтбоксы должны привлекать внимание непосредственно к туристическому агентству и его основным туристическим направлениям.
Большинство изображений для наружной рекламы выполняют на виниловом баннерном полотне FrontLit, самоклеющейся пленке Oracal или водостойкой бумаге TriSolv Premium методом широкоформатной цветной печати.