Как показывают различные опросы, собственники и руководители фирм малого и среднего бизнеса очень часто с недоверием относятся к перспективе сотрудничества с той или иной компанией, предлагающих регулярное IT обслуживание на www.outsourcing24.ru/solutions/large/it-autsorsing. Как правило, подобные опасения связаны с недостаточной информированностью или неправильными представлениями о механизме совместной работы.
Прежде всего, потенциальных клиентов аутсорсинговых компаний беспокоит стоимость услуг нанятых сторонних IT специалистов. Как правило, сотрудники этих компаний имеют колоссальный опыт по решению сложнейших технических задач и многие небольшие фирмы опасаются, что их бюджет не выдержит оплату рабочего времени таких высококлассных специалистов.
Многие приходят к выводу, что проще и дешевле организовать компьютерное обслуживание на www.outsourcing24.ru самостоятельно, и нанимают в штат организации собственного системного администратора. На деле оказывается, что содержание дополнительного работника выходит намного дороже, чем, если бы компания заключила договор абонементного обслуживания с аутсорсинговой компанией.
Очевидная выгода подобного сотрудничества состоит в том, что отчисления за IT обслуживание включаются в себестоимость услуг или продукции компании-заказчика, что уменьшает его налогооблагаемую базу.
Более того, современные компании обладают всеми необходимыми возможностями для того, чтобы технический парк предприятия был подобран максимально эффективно, и была налажена бесперебойная работа всех его частей.
Специалисты компаний — аутсорсеров оборудуют офис «под ключ», быстро и качественно выполняют сборку и настройку ПК. Дальнейшая работа строится при помощи протоколов удаленного доступа, позволяющих системному администратору из своего офиса загружать необходимое программное обеспечение, осуществлять управление локальной сетью и модемом клиента.
Понятие компьютерное обслуживание в большинстве случаев включает в себя и обязательства аутсорсера обеспечить безопасность корпоративных компьютерных соединений. Специалисты защищают их от взломов, воздействия вирусов и других угроз. При возникновении небольших сбоев или вопросов, заказчик может получить консультацию по телефону.
Из всего вышесказанного напрашивается вывод, что качественные услуги высококлассных сотрудников известных аутсорсинговых компаний в реальности вполне доступны по цене.