Сегодня на экранах телевизоров, мониторах компьютеров, на бумаге, и даже на бетонных столбах мы часто видим рекламу, на которой нам предлагается продукция той или иной фирмы, медицинского препарата и прочее. Но на самом деле, социальная реклама полезна так, как мы ее видим? Рекламы бывают разных типов: вредоносные, объявления, и т.д. В основном вредоносную рекламу можно увидеть в интернете, так как на телевидении проверяют каждую рекламу, и стоят специальные информационные ограничения. Но можно сказать, что реклама полезная и нужная вещь.
Если бы не было рекламы, население нашей планеты не знало о существовании той или иной продукции, где приобрести многие деликатные вещи, например, где приобрести надгробные памятники, а это огромный убыток по бюджетам производителей продукции, и соответственно удар по бюджету страны. То есть это большой плюс, что реклама есть.
Реклама – это большое преимущество страны и населения. Недостатки же в рекламе таковы: в рекламе не упоминают, какие проблемы могут быть при использовании продукта, еще один большой минус это навязчивость, а также иногда используют ложную информацию. Еще один недостаток, что бы ее опубликовать нужно большое количество финансовых средств, но не все маленькие компании, могут позволить себе покупку рекламы.