С самого развития человечества главным было общение. Сегодня общение и передача информации — один из важных способов продвижения своего бизнеса. От визуального восприятия наружной рекламы зависит принятие решения потребителями. На сколько «наружка» будет выполнена профессионально, на столько же возникнет интерес у будущих клиентов, на столько же Ваш бизнес заработает. Эффективность рекламы зависит от многих факторов: месторасположение, количество людей, проходящих ежедневно мимо рекламы, количество размещённой рекламы по территории, красочность и иллюстрированость, запоминающийся текст, слоган.
Многообразие видов и средств наружной рекламы с каждым годом возрастает. Появляются новые идеи продвижения товаров или услуг, специалистами разрабатываются инновационные методы и подходы в рекламном бизнесе. Например, альтернативой объявлению в газете станут красочные листовки, которые пачками раздаются по улицам и размещаются в городском транспорте. Многие владельцы фирм предпочитают рекламу на собственном авто (транзитная реклама). А ночной город светится от разнообразных цветных вывесок, сделанных с помощью лазерной рекламы.
Крышная установка, биллборд, суперборд, роллерный дисплей, электронное табло, видеоэкран, маркиза и вывески – на данный момент эти разновидности реклам наиболее действенные. К примеру, можно записать рекламный видеоролик и транслировать его несколько раз за день на большом экране в центре города. Плюс заключается в том, что потребители не только видят живую картинку, но и воспринимают на слух необходимую информацию. Но, к сожалению, такой вид рекламы достаточно дорогостоящий и не повсеместный. Также распространено, среди видов наружной рекламы, электронное табло с бегущей информационной строкой. Такие сооружения вывешивают обычно под светофорами (реклама запускается при включении красного сигнала), в метро, в торговых центрах. И пожалуй основной вид «наружки» – это биллборд. Выбор размера биллборда, зависит от финансовых возможностей заказчика. Рекламные щиты обычно размещают вдоль оживленных автотрасс, в местах скопления людей. Недостатки в том, что такую ракламу невозможно «переключить» или «перемотать». Удобный способ оповестить клиентов о своём предоставлении услуг это штендер. Среднего размера конструкция, с информационным текстом и изображениями, выставляется непосредственно перед входом в магазин, офис.