Термином транзитная реклама обозначается вид рекламы, носителем которой выступают транспортные средства.
Термин реклама на транспорте включает в себя рекламную информацию, помещенную на различные виды муниципального транспорта: трамваи, троллейбусы, такси, автобусы, дальнобойные фуры и корпоративный транспорт.
Корпоративный транспорт включает в себя транспорт, которым владеет определенная компания. Подобный тип рекламы актуален для фирм, сотрудники которых часто передвигаются по городу (оптовые фирмы, сервисные службы, телекоммуникации и т.д.). Такая реклама для подобных фирм будет выгодной и эффективной.
Остановки. Во время ожидания транспорта потребитель обязательно обратит внимание на яркую рекламу.
Главные достоинства рекламы на транспорте:
- С ней ознакомится большое количество потребителей из целевой аудитории
- Такая реклама выглядит ярко и наглядно
- Многие потребители акцентируют на ней свое внимание
- Низкая стоимость услуги
Часто проводятся параллели между рекламой на транспорте и магистральными биллбордами. Автомобили городского транспорта (троллейбусы, трамваи, автобусы) можно ассоциировать с горизонтальным щитом, который не стоит на одном месте, а перемещается не только по главным многолюдным улицам города, но и по тихим спальным районам. Транспортная реклама воздействует на пассажиров, пешеходов и водителей, на свою целевую аудиторию. Благодаря частому повторению она лучше запоминается, но не надоедает, так как не стоит на месте. Информация на такой рекламе должна быть лаконичной, точной и определенной.
Транзитную рекламу можно использовать вместе с другим видом рекламы. Благодаря данному формату существует возможность осуществления рекламной кампании с крайне низкими расходами. Цена на подобную рекламу определяется суммой затрат на создание изображения и на его размещение. Цена размещения зависит от размеров транспорта, его маршрута и вида.