Несмотря на тот факт, что рост рынка рекламы немного замедлился, он по-прежнему продолжает расти с каждым годом. АКАР опубликовала свою оценку объема рекламного роста в стране за первое полугоде года.
Исходя из этих данных, затраты рекламодателей за тот период составило 2,14 миллиарда долларов. По сравнению с предыдущим годом увеличение произошло на 28 процентов. Еще неизвестно как ограничится рост исходя из цифр года. Эксперты прогнозируют во втором полугодии возрастание рынка. Он может возрасти на тридцать два процента, это значит, что данный рынок будет самым быстрорастущим рынком во всем мире. По этой причине международные исследовательские центры, которые специализируются на анализе рекламы, включили Российскую Федерацию в число государств, за рынком которой они следят. Самым интересным итогом первого полугодия стало то, что объем рынка внешней рекламы начал развиваться быстрее, чем реклама на телевидении. Специалисты АКАР считают, что рынок реагирует на понижение интереса некоторого процента потребителей к газетам и телевидению.
Пока еще рано предполагать о том, что рынок будет расти медленнее, чем в прошедшем году. Директор по исследованию коммуникационных групп Aegis Media/OKS Сергей Матвеюк сказал: «Я считаю, что нельзя говорить о замедлении роста. Рекламные бюджеты во второй части года значительно выше бюджета за первое полугодие. Пока по всем прогнозам рынок возрастет на тридцать два процента». Другие профессионалы считают, что в развитых странах рынок возрастает значительно медленнее. Нашему государству еще очень далеко до обычного роста рыка, так как страна не может оправиться от кризиса 1998 года. Если рост рынка немного замедлился, это еще не значит, что он стабилизировался. У нас нет огромного разнообразия услуг и продукции.
Так как Россия попала в список стран, за которыми ведется тщательное наблюдение, означает, что государство перешло на новый уровень рыночных отношений. Среди стран имеющих стабильный рынок находятся Япония, Франция, Италия, Россия, Китай, Германия, США, Англия и Испания. По заказу компании Hachette Filipacchi Medias в данных государствах проводятся рекламные программы Ad Barometer. Функциями этих программ являются анализ нынешнего состояния рынка, прогнозирование и выявление роста и развития рынка.