Раскрутка сайта о наружной рекламе.

   Нужен ли агентству наружной рекламы свой сайт? Ответ на этот вопрос не так прост, как кажется с первого взгляда. В руках такой фирмы уже находится очень мощное средство рекламы. Надо ли к этому оружию добавлять что-то еще?

   Специфика наружной рекламы состоит в том, что контакт с человеком очень короток. Исследования психологов показали, что это время не превышает 3-4 секунд. И это в лучшем случае. А водитель автомобили видит рекламный щит в лучшем случае секунду. За это время можно увидеть и, главное, осознать максимум 5 слов. В лучшем случае, это будет название фирмы. О том, чтобы запомнить хотя бы телефон, и речи быть не может.

   Такой же недостаток и у телевизионной рекламы. А газетная публикация слишком мала и живет один день. В этом смысле Интернет представляет уникальные возможности, грамотно проведенная раскрутка сайта на www.seoclic.ru позволяет одновременно и сообщить информацию о ценах, и рассказать о применяемых технологиях, и продемонстрировать свои работы. Последнее особенно важно, так как продукция рекламистов в области наружной рекламы, всегда индивидуальна. Если же ои не делают вывески, а предлагают свои плоскости для размещения рекламных постеров, и они ведь стоят в разных местах города, и заказчик должен заранее оценить их достоинства.