Алюминиевая посуда – продвигаем в нише.

Мы привыкли, что посуда из алюминия стоит не очень дорого, доступна широкому кругу покупателей. Однако в середине 19 века алюминий был очень редким металлом, поэтому ценился дороже золота. Из него делали ювелирные украшения, столовую посуду для царской семьи, аксессуары, различные поделки. Такие изделия считались признаком достатка и роскоши, их могли купить только очень состоятельные люди.

Сейчас алюминиевая посуда на prigara.net/products/tec очень востребована. Кастрюли, казаны, сотейники и сковородки из этого металла есть на каждой кухне. Добротные, практичные и очень удобные изделия нравятся хозяйкам, они упрощают процесс приготовления еды, помогают сохранить полезные вещества. Преимуществ у такой посуды много, часть их основана на физико-химических свойствах самого металла, то есть алюминия.

Сейчас конкуренция на «посудном» рынке достаточно велика, поэтому заниматься продвижением нужно очень грамотно. Прежде всего, нужно хорошо понимать, на кого будет направлена рекламная кампания. Основная целевая аудитория — это женщины, для которых приготовление еды — часть ежедневных обязанностей. Им важно знать о достоинствах посуды, понимать, что она не только удобна, но и безопасна.

Какие выгоды получает хозяйка, покупающая современную алюминиевую посуду? Уменьшение времени приготовления еды: алюминий отличается хорошей теплопроводностью, поэтому кастрюли и сковороды быстро нагреваются, легче отдают тепло пище. Антипригарное покрытие — еще один плюс, благодаря ему можно использовать меньше жира при жарке. В результате блюда получаются более здоровыми и полезными.

Посуда без покрытия стоит достаточно дешево, она не боится царапин, поэтому во время готовки можно использовать металлические предметы. Кроме того, за такими изделиями легко ухаживать, их очень просто мыть, в том числе в посудомоечной машине. Все эти моменты нужно донести не только до конечного потребителя, но и до дилеров, приобретающих посуду оптом.

Продвижение следует вести на двух фронтах: в интернете и офлайн. Таким образом удается заинтересовать потребителей, выбирающих удобную и современную посуду, и обратиться к тем, кто заботится о своем здоровье. Наружная реклама поможет сделать «посудный» бренд более узнаваемым и востребованным. Статьи в журналах привлекут внимание женской аудитории, заставят хозяек искать посуду нужной марки в магазинах.