Без доставки в рекламе никуда.

Какая же деятельность по продаже товаров без доставке? Сегодня без этого просто невозможно обойтись. Представьте только: Вы продаете бытовую технику, но не оказываете услуги доставки. Сильно клиенту захочется пользоваться Вашими услугами? Вряд ли. Скорее всего, он выберет тот магазин, который еще и доставит товар.

Доставка, по идее, должна быть обязательно составляющей продаж. Но пока это не так – ее еще нужно отрекламировать. И тут уже не обойтись без слоганов и девизов, которые будут подчеркивать особенность Вашей работы и ее явное преимущество – доставку.

Для начала, разместите объявление о том, что доставка бесплатна, в рамках рекламы Вашего магазина. Лучше, чтобы хотя бы на старте деятельности доставка была действительно бесплатной – именно так Вы лучшим образом привлечете клиентов.

Со временем ее можно сделать бесплатной для покупки товара на определенную – крупную – сумму.

Считается, что объявление о скидках на доставку или бесплатной доставке лучше делать желтого цвета. Судя по исследованиям, именно этот цвет лучше всего привлекает внимание к различным скидкам, в том числе на доставку.

Сообщение о доставке должно быть размещено так, чтобы его было хорошо видно. Пусть даже посредине объявления, по диагонали – оно должно привлекать внимание. Только нежелательно делать его красного цвета – зачастую этот цвет отталкивает. Только если основной цвет рекламы – желтый или оранжевый. Тогда красный будет вполне уместен.

Доставка обязательно должна быть оперативной. Не нужно задерживать клиента, заставлять его нервничать и ждать. Иначе это уже не доставка, а неудачная реклама.

Иногда магазины предоставляют услугу вызова такси. Это, конечно, доставкой сложно назвать, но услуга также неплохая и нужная. Тогда желательно выбирать самую недорогую, но хорошую службу – может даже оплачивать часть услуг таксистов, чтобы клиенту было дешевле.