Бухгалтерские услуги в РА.

Каждая организация должна вести бухгалтерский учет и налоговую отчетность. В связи с тем, что бухгалтерские услуги юридическим лицам на ko-profbalans.ru/bukhgalterskie-uslugi являются обязательными, каждое предприятие должно продумать взаимодействие с другими компаниями и особенности отражения финансового положения в документации. Как можно организовать бухгалтерский учет рекламному агентству и фирмам, которые являются его клиентами?

Прежде всего, следует принять во внимание то, что реклама подразделяется на несколько видов.

– Реклама в СМИ (телевидение, радио, газеты и журналы).

– Реклама в интернете (баннеры, контекстные объявления, видеоролики).

– Реклама в общественном транспорте.

– Наружная реклама (билборды, баннеры, растяжки, щиты, указатели, вывески, штендеры).

– Распространение рекламной полиграфической продукции (листовки, буклеты, визитки, брошюры, афиши, каталоги, рекламные проспекты).

Отражение расходов на проведение рекламной кампании возможно только при наличии подтверждающей документации. При этом компания должна определить, относятся ли хозяйственные операции под принятое определение рекламы.

Рекламное агентство должно брать на себя ответственность по проведению рекламной кампании и регулированию всех расходов. В обязательном порядке рекламное агентство заключает договор с компанией-заказчиком.

В договоре на размещение рекламы в средствах массовой информации следует указать наименования печатных изданий и телевизионных каналов, периодичность публикации или трансляции. В договоре на организацию и проведение рекламных мероприятий следует указать все наименования распространяемой продукции и порядок ее изготовления, распространения. Кроме этого, в документации должны быть указаны следующие данные: условия изготовления и размещения рекламы или проведения рекламных мероприятий, перечень выполняемых работ, порядок и сроки выполнения мероприятий, порядок и сроки расчетов, итоговая сумма.

При публикации объявления в газету или журнал следует позаботиться о наличии копии или оригинала нужной части издания. При трансляции рекламы на радио или телевидении необходимо получить эфирную справку, в которой будет указано количество и даты выходов рекламного ролика в эфир. Проведение рекламных мероприятий также должна подтверждать документация: фотоотчеты, отчеты с подробным описанием распространенной продукции и указанием ее точного количества.

Для достижения максимальной эффективности следует принять во внимание особенности целевой аудитории и разработать календарный план подготовки и проведения всей рекламной кампании.