Целевая аудитория – определяем и работаем.

Правильное определение целевой аудитории – это один из главных аспектов успешной рекламной компании. Целевая аудитория на www.pro-biznes.com/marketing-i-reklama/celevaya-auditoriya.html– это те потребители, которые покупают такой товар, готовы купить такой товар или могут захотеть купить такой товар, как предлагает компания, фирма или магазин.

При изучении этой группы людей необходимо собрать данные по четырем следующим областям:
– базовые характеристики;
– увлечения и мировоззрение.;
– платежеспособность;
– задачи.

Базовые характеристики

Это пол, профессия, возраст, социальный статус, место проживание и так далее. Они не дадут особого представления о конкретных особенностях каждого человека, а лишь о группе в целом. Базовые характеристики помогают создать общим предполагаемый портрет целевой аудитории.

Увлечения и мировоззрение

Этот аспект дает возможность заглянуть в душу потенциального покупателя. Он подразумевает сообщества, в которых он принимает участие, времяпровождение, политическую и религиозную принадлежность. Именно здесь удается найти ту зацепку, из которой потом можно раскрутить эффективную рекламу.

Платежеспособность

Здесь комментарии излишни. Какой бы не был нужный товар, если у покупателя нет финансов его купить, он его никогда не купит, а найдет дешевле альтернативу.

Задачи

Это как изменится жизнь покупателя, если он приобретет данный товар. Что хорошего произойдет с ним? Как это повлияет на качество его жизни?

В последнее время особенно популярным среди рекламщиков стал метод создания портрета покупателя. То есть прорабатывается полностью образ конкретного потребителя, со всем его бытом, проблемами и рутиной. Не обобщенный портрет всех покупателей, а лишь конкретного. Рекламная компания разрабатывается именно под него, но эффект действует на всю целевую аудиторию.