Цель рекламы ─ привлечь внимание.

Человек на протяжении жизни постоянно что-то покупает и продает. И всегда стремится приобрести самую лучшую и недорогую вещь, а продавец хочет за нее взять хорошие деньги. Как узнать первому, в каком магазине такая вещь продается и что должен сделать второй, чтобы люди узнали о той вещи, которую хочет продать. Правильно, поместить объявление на улице, где больше всего проходит людей. Если человек увидел красочное объявление о том, что в этом Интернет магазине можно приобрести по удобной для него цене пальто для маленькой дочери, то разве он станет спрашивать прохожих, мол, подскажите интернет магазин детской одежды. Конечно, нет. Его любопытство удовлетворила наружная реклама, которая отсчитывает не одну сотню лет с момента своего появления.

Специальные исследования убедительно доказали, что именно наружная реклама, несмотря на свою статичность, самая эффективная. Она убеждает нас верить в то, что наружная реклама побеждает в силе внушения даже телевизионные рекламные потоки. Это говорит о возрастающей актуальности наружной рекламе и сегодня. И вот почему. Исключительное большинство людей априори от рождения получили дар больше запоминать зрительно. И если на удобном для чтения месте они видят выставленный красочно оформленный баннер или современный лайтбокс с названием виртуального торгового предприятия, в котором они могут купить для своих детей кепки, то разве им придет в голову останавливать прохожих и спрашивать, мол, подскажите интернет магазин детской одежды. Эту информацию они уже получили из рекламного текста, который помещен на растяжке, на билборде и просто на вывеске. Притом из очень краткого, но объемного по содержанию текста или рисунка. Исходя из сказанного, можно верить в то, что наружная реклама способна в разы увеличивать товарооборот торгового предприятия.